Докторантура PhD

Шифр:

8D01101

Название:

Педагогика и психология

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Доктор философии (PhD)
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
мыслить концептуально, разрабатывать структуру и содержание новых научных проектов по актуальным направлениям педагогики и психологии; проектировать методологический аппарат исследования, выбирать и применять для решения задач исследования методы изучаемых наук; владеть методологией педагогического эксперимента, проектировать модели для описания и прогнозирования различных явлений на основе системного и глубокого анализа, осуществлять их качественный и количественный анализ;
2. проектировать и экспертно оценивать школьные и вузовские образовательные программы, учебники и образовательную документацию, содержание образования в целом, оценивать отдельные проблемы реформирования среднего и высшего образования в Казахстане и давать свои рекомендации по углублению реформы средней и высшей школы;
3. применять современные психологические теории для интервенции в образовании, выявлять проблемы личности в контексте ее духовной, социальной и индивидуальной жизни, оценивать возможности интервенции в решении жизненных проблем личности и специальном образовании;
4. программировать и проектировать свою профессиональную психолого-педагогическую деятельность, экспертно оценивать деятельность психологических служб организаций образования; строить планы, предвидеть её результаты; осознавать и обосновывать выполняемые профессионально-педагогические действия, переносить научно-педагогические знания в новую ситуацию;
5. научно анализировать социально значимые проблемы общества во взаимосвязи с процессами в образовании, делать значимые выводы и обобщения, подбирать методы научного исследования, владеть сравнительно-педагогическими компетенциями;
6. находить, формулировать и анализировать актуальные проблемы сравнительного образования, образовательной политики, в том числе на основе исторического и сравнительного анализа развития образования в странах мира, и предлагать научные рекомендации для их решения;
7. проектировать деятельность по подготовке решений, направленных на обеспечение эффективности системы образования, повышения качества образования, проектировать технологии тестирования в сфере образования и карты тестирования в сфере образования;
8. планировать использование квалимитрических оценок и владеть квалимитрической компетенцией, на профессиональном уровне осуществлять функции управления в рамках своей должности и решать профессиональные проблемы в интересах образовательной организации в целом, владеть управлеческо-аналитическими компетенциями;
9. творчески реализовываться в широкой сфере профессиональной деятельности, осознавать социальную значимость своей профессии, обладать высокой мотивацией исполнения профессиональных обязанностей, ответственным отношением к делу, развитым чувством гражданского и профессионального долга;
10. критически анализировать, обобщать и систематизировать психолого-педагогическую информацию, ставить цели исследования и выбирать оптимальные пути и методы их достижения;
11.разрабатывать, продвигать и внедрять новые психолого-педагогические знания и методы исследования и обучения, стратегии и технологии инновационной научно-образовательной деятельности;
12. демонстрировать понимание социально-этических ценностей образования и науки, основанных на традициях и общественных нормах, основываться на них в своей профессиональной деятельности; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира; использовать адекватные методы эффективного взаимодействия с лицами различных социально-экономических, расовых, этических и профессиональных групп, лицами всех возрастов и стилей жизни.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.