Докторантура PhD

Шифр:

8D02204

Название:

Исламоведение

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Доктор философии (PhD)
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1 делать экспертные заключения различной степени сложности на научные материалы (монографии, статьи, видеосюжеты, аудиозаписи и т.д.) исламоведческого, религиоведческого характера с применением новейших информационных, коммуникативных технологий для государственных учреждений, системы образования и иных учреждений;
2 осуществлять прогнозирование развития межконфессиональной ситуации, роли и места ислама в религиозном пространстве страны, опираясь на аналитические исследования и полученные фундаментальные, системные знания, используя современную методологию и IT-технологии;
3 применять при написании аналитических отчетов по разнообразным проблемам исламоведения, деструктивным салафитским культам и т.д. теоретико-методологические достижения исламоведческой науки и инновационные информационно-технические программы;
4 выстраивать при осуществлении экспериментальных исследований по сложным проблемам исламоведения исследовательский процесс на основе современных компаративистских и иных методологических подходов и информационных технологий на государственном и иностранном языках;
5 дифференцировать и осуществлять полевые исследования в сфере культово-ритуальной практики, вероучения ислама и других религии на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием эмпирических и теоретических методик и научных технологий;
6 разрабатывать инновационные стартапы в области исламоведения и религиоведения, межконфессиональных отношений (кроссплатформенные устройства, приложения, электронные карты и т.д.) для выявления религиозности населения, фильтрации контента по различным направлениям ислама и других религий, отслеживанию деструктивных, экстремистских, салафитских течений в исламе и других религиях с использованием инновационных научных методик и технологий, в частности междисциплинарного, системного, компаративистского подхода;
7 синтезировать и трансформировать результаты проведенных практических и социологических исследований в области исламоведения и религиоведения при составлении рекомендации, аналитических справок и иных информационных материалов с использованием современных научно-методических и технических достижений в области исламоведения и религиоведения;
8 создавать самостоятельный медиаконтент по актуальным проблемам исламоведения, видеопродукцию с формулированием проблем, цели, задач, выводов, положений с использованием знаний и методологии смежных научных областей и цифровых технологий;
9 презентовать в управленческой среде результаты своей учебной и научно-исследовательской деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, комментариев к государственным документам и т.д. на основе новейших информационно-технических достижений в сфере исламоведения и междисциплинарных областях;
10. планировать и проводить качественные занятия в системе высшего и среднего профессионального образования с использованием умелого сочетания традиционных и инновационных методик, интерактивных, личностно-ориентированных технологий; участвовать в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов по решению научных и образовательных задач в области исламоведения;
11 организовывать работу социально-реабилитационных центров для людей, попавших в деструктивные религиозные культы на основе новейших инновационных достижений в области психологии и социологии религии, междисциплинарных исследований в сфере религиоведения, направленных на снижение уровня радикализации некоторых групп населения, проведения разъяснительной работы по проблемам экстремизма и терроризма среди населения, а также в учреждениях уголовно-исполнительной системы путем выездных заседаний;
12 быть готовым к корректному и толерантному взаимодействию в обществе, к социальному взаимодействию и сотрудничеству для решения проблем науки, работать в команде, презентовать результаты своей учебной и научно-исследовательской деятельности в статьях, опубликованных в рейтинговых журналах, входящих в международные базы данных Thomson-Reuters или Scopus, а также в национальных и международных рецензируемых изданиях, монографиях, учебных пособиях, решать задачи профессионального и личностного развития.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.