Бакалавриат

Шифр:

6B04107

Название:

Маркетинг

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

Квалификация:
  • Первое высшее образование - бакалавр бизнеса и управления
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга
ON2 Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур, планировать и организовывать проведение маркетингового исследования в Интернете, использовать современные подходы и алгоритм в области маркетинга для удовлетворения карьерных потребностей
ON3 Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений, влияющей на маркетинговую деятельность организации
ON4 Анализировать с учетом влияние глобализации разные маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне, тесно сотрудничая в команде с коллегами и другими участниками рынка и взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний и на этой основе подготовить сбалансированные маркетинговые решения.
ON5 Практиковать активное использование инновационных маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений различных ситуаций и проблем, использовать современную систему маркетинговых коммуникаций для создания системы продвижения современных маркетинговых проектов и идей
ON6 Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, консультировать работников предприятия по вопросам маркетинга
ON7 Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения конкретных практических задач в отдельных отраслях деятельности
ON8 Выстроить управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия
ON9 Разрабатывать тщательно скоординированную програм¬му продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей
ON10 Сделать вывод и находить пути решения возникающих проблем производственно-технологической и маркетинговой деятельности, осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты и обобщить результаты и разрабатывать концепции и рекомендации по организации производства новых товаров и услуг
ON11 Анализировать полученную информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений; применять различные методы применения на конкретном предприятии, методы планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности; разрабатывать маркетинговый план, основную организационную структуру маркетингового подразделения, оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для позиционирования маркетинговой деятельности, обосновывать необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии.
ON12 Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с использованием принципов реализаций стратегического маркетингового управления, современных цифровых технологий и программ
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.