Академическая мобильность и стажировки

 

Ф.И.О.

студента

Программа обучения 

Уровень обучения (баклавриат/ магистратура)

Курс

Страна и вуз, в котором студент обучался по обмену, срок обучения

 1

Садуакас Аружан

Академическая мобильность

Бакалавриат

Санкт - петербург

01.02.2020-30.06.2020

 2

 Сулейменова Ардак

 Академическая мобильность

5В020700- Переводческое дело

 Испания

3

Сагимбаева Нурсулу

Академическая мобильность

Бакалавриат

Польша, г.Варшава

Варшавский университет

01.10.2019- 10.02.2020

 4

Рыскельдина Диана Ураловна

 Erasmaus+

Магистратура

7М020700 – Переводческое дело

 2

 Италия, г. Венеция

Ca' Foscari University 

2 семестра

5

Арыстанбек Жанерке Ержанқызы

Erasmaus+

Магистратура

7М020700 – Переводческое дело

 2

Италия, г. Венеция

Ca' Foscari University 

1 семестр

6

Болат Айгерим

Научная стажировка

Магистратура

2

Нидерланды, г.Тилбургн

7

Жалгасбаева Гулфайруз Джамбулькызы

Научная стажировка

Магистратура

2

Тилбургский Университет

8

Еркін Манзура

Научная стажировка

Магистратура

2

13.01.2020-24.01.2020

 

 

 

 

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Варшава - город, привыкший к обилию иностранцев, поэтому в целом было не так сложно. Да и польский язык в чем-то схож с русским. Мне понравилось качество образования, внимательное и доброжелательное отношение к студентам, цены в городе и люди, которых я встречала. 

Арыстанбек Жанерке

Магистрант 2-курса специальности

«6М020700-Переводческое дело»

 

Мой опыт по программе Эрасмус+

 

Не зря говорят – мысли материальны. В конце каждого года я строю планы и цели на следующий год. Ранее я уже была в Америке и следующей моей целью была – Европа. Вскоре я узнала, что стала претендентом программы по обмену студентами и получила возможность обучаться в одном из ведущих ВУЗов Италии – Ca’ Foscari, основанный в 1868 году в сердце Венеции.

Сразу по прилету в Венецию у меня создалось впечатление, будто я попала в другой мир: дороги и машины сменились на каналы и лодки, дома и здания превратились в дворцы и палаццо, а широкие улицы сузились и стали улочками. Но, несмотря на все эти изменения, к городу быстро привыкаешь. Про город, с её уникальной архитектурой и неповторимой атмосферой, можно писать бесконечно, но я отдельно остановлюсь на самом университете.

Ca’ Foscari – передовой центр образования, в котором учатся студенты со всего мира. Несмотря на самые высокие требования к обучению, организация университета уделяет особое внимание и на социально-культурное развитие своих студентов. Университет предоставляет специальные программы иностранным студентам, устраивают туры по ближайшим городам как Падуя, Верона, Тревизо и так далее, а также каждые выходные проводят различные тематические вечера, чтобы поближе познакомить с историей и культурой итальянцев. При этом организаторы также поддерживают родные культурные ценности студентов. Например, в первые дни, когда учеба еще не началась, администрация университета устроила Welcome Day для иностранных студентов и попросила их выбрать их любимые отечественные песни.  Что касаемо самого главного, уровня образования, то он соответствует всем мировым стандартам. Об этом свидетельствует мировые рейтинги, по которым Ca’Foscari находится в списке лучших университетов мира. Система образования отличается от нашей, но она очень удобна. Ты сам выбираешь дисциплины, которые хочешь изучать, и преподавателя. Хочу также отдельно отметить библиотеку университета, на книжных полках которого собраны более миллиона книг.

Напоследок хочу поблагодарить наш университет за такую представленную возможность. За полгода обучения в Венеции я получила колоссальный опыт и впечатления на всю жизнь.



Студентка 3-го курса переводческого дело Толеубаева Айым:-Второй учебный год в Национальном университете им. Аль-Фараби был для меня мечтой воплоти. Мне посчастливилось провести семестр в одном из лучших университетов Испании - Университете Кадиса по программе академической мобильности. Это время было полно новой информации, знаний, знакомств и непрестанного энтузиазма изучать язык и культуру такого колоритного и аутентичного места. Опыт был поистине бесценным, потому что у меня была возможность открыть для себя Испанию, пообщаться с самыми дружелюбными местными жителями, учиться с людьми из разных уголков земного шара, получить уроки от профессионалов и наслаждаться солнцем и океаном. Обучение в Кадисе расширило мои горизонты и развило меня с разных сторон. Самое главное, это дало мне огромную мотивацию продолжить изучение этого прекрасного языка.

 

За период обучения в данном университете мы получилибесценный опыт и массу позитивных впечатлений. Также, мы поближе познакомились с испанской культурой, погрузились в европейскую сферу образования. Этот период был поистине особенным и даже, можно сказать, волшебным в нашей жизни. Мы благодарна за этот прекрасный опыт и яркие воспоминания» – говорят девочки.


 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЙ

   Кафедры в тесном взаимодействии с зарубежными университетами:

  • Университет Утрехта (Нидерланды страна)

  • Московский государственный университет имени Ломоносова

  • Философский университет Константин  в Нитре (Словакия)

  • 6 Филиал Ноттингемского университета в Малайзии

  • Комитет Объединенных Нации по языкам (США, Вашингтон)

  • Университет Мэриленда (США, Вашингтон)

   Ежегодно на кафедре проводятся конференции, симпозиумы и собрания, организованные путем приглашения иностранных сотрудников с высших учебных заведений международного уровня.