2. Член Правления-проректор по операционной деятельности

Образование: 

1)  предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере и дополнительное образование в области менеджмента.

Функциональные обязанности: 

1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию кадрового и юридического обеспечения деятельности университета в соответствии со Стратегией развития университета.

2. Координирует деятельность по развитию и совершенствованию организационной структуры, системы управления университета.

3. Обеспечивает организацию и контроль работы университета по социальной защите и охране здоровья (лечение и реабилитация) обучающихся и сотрудников.

4. Координирует развитие международного сотрудничества и продвижение университета в казахстанских и международных рейтингах.

5. Способствует внедрению информационных и коммуникационных технологий, обеспечивает цифровизацию деятельности университета.

6. Обеспечивает эффективность HR менеджмента и развивает сотрудничество с крупными казахстанскими и международными рекрутинговыми и маркетинговыми компаниями.

7. Обеспечивает соблюдение работниками Правил внутреннего распорядка и Кодекса корпоративной культуры.

8. Координирует развитие информационно-издательской деятельности и обеспечивает сбор маркетинговой информации для ведения статистики, прогнозирования и анализа рынка образовательных услуг.

Знания и навыки: 

- знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;

- свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);

- знания основных принципов организационного менеджмента и администрирования;

- знания основ проектного и корпоративного управления;

- навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;

- навыки фандрайзинга, инвестиционного анализа;

- навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.