2. Член Правления-проректор по операционной деятельности
Образование:
1) предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации в соответствующей сфере и дополнительное образование в области менеджмента.
Функциональные обязанности:
1. Осуществляет стратегическое планирование и организацию кадрового и юридического обеспечения деятельности университета в соответствии со Стратегией развития университета.
2. Координирует деятельность по развитию и совершенствованию организационной структуры, системы управления университета.
3. Обеспечивает организацию и контроль работы университета по социальной защите и охране здоровья (лечение и реабилитация) обучающихся и сотрудников.
4. Координирует развитие международного сотрудничества и продвижение университета в казахстанских и международных рейтингах.
5. Способствует внедрению информационных и коммуникационных технологий, обеспечивает цифровизацию деятельности университета.
6. Обеспечивает эффективность HR менеджмента и развивает сотрудничество с крупными казахстанскими и международными рекрутинговыми и маркетинговыми компаниями.
7. Обеспечивает соблюдение работниками Правил внутреннего распорядка и Кодекса корпоративной культуры.
8. Координирует развитие информационно-издательской деятельности и обеспечивает сбор маркетинговой информации для ведения статистики, прогнозирования и анализа рынка образовательных услуг.
Знания и навыки:
- знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы функционирования и развития системы образования и науки;
- свободное владение казахским, русским и английским языками (предпочтительно);
- знания основных принципов организационного менеджмента и администрирования;
- знания основ проектного и корпоративного управления;
- навыки стратегического планирования и цифровизации бизнес-процессов;
- навыки фандрайзинга, инвестиционного анализа;
- навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров.