6B11101 – Туризм
Название ОП |
6B11101 – Туризм |
Область образования |
6B11 Услуги |
Направление подготовки |
6B111 Сфера обслуживания |
Группа образовательных программ |
B091 Туризм |
Цель |
Подготовить высококвалифицированных, полиязычных, конкурентоспособных бакалавров, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками для работы в индустрии туризма |
Язык обучения |
казахский / русский / английский |
Объем кредитов |
240 ECTS |
Присуждаемая академическая степень |
Бакалавр в области услуг по образовательной программе «6B11101 – Туризм» |
Результаты обучения |
ON 1: Обладает знаниями основ теории и методологии туризма, положений международных конвенций и документов ЮНВТО, методов и технологий работы со специальной информацией. ON 2: Знает нормативно-законодательную базу в сфере туризма и гостеприимства, основы территориальной организации и экономических отношений в отраслевом контексте. ON 3: Применяет методы и навыки работы с современной техникой, компьютерными программами, интернет-технологиями, GDS в профессиональной деятельности. ON 4: Рассчитывает потребность предприятий организаций туризма и гостеприимства в материальных, финансовых и иных ресурсах. ON 5: Применяет методы исследования туристского рынка и способы взаимодействия с субъектами внешней среды для формирования и поддерживания партнерской сети. ON 6: Использует методы маркетинговых исследований для продвижения и реализации продуктов и услуг туризма и гостеприимства. ON 7: Управляет командой, оценивая эффективность ее работы по реализации производственной задачи, туристского проекта. ON 8: Обеспечивает продажу и продвижение турпродуктов и услуг предприятий туризма и гостеприимства. ON 9: Владеет основами туроперейтинга, проектирования, создания турпродукта, Интернет-технологий. ON 10: Поддерживает корпоративную культуру предприятий туризма и гостеприимства, участвует в отборе и адаптации персонала, предупреждении и устранении конфликтов. ON 11: Решает профессиональные проблемы и задачи на основе инновационных подходов к территориальной организации туризма и Интернет-технологий. ON 12: Способен выполнять коммуникации с глубоким обоснованием позиции для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в ходе профессиональной деятельности. |
Для абитуриентов |
|
Академическая деятельность |
Академическая деятельность ОП осуществляется:в рамках существующих нормативных документов и методических рекомендаций в сфере высшего образования в области услуг,в результате реализации нормативных документов, регламентирующих учебно-методический процесс в университете;обобщением и распространением новых нормативно-правовых актов, касающихся методической работы;текущим и перспективным планированием учебно-методической работы университета; согласованием учебно-методического комплекса дисциплины (УМКД) кафедры на соответствие нормативно-правовым актам, рабочего учебного плана и образовательной программе;мониторингом обеспечения учебного процесса учебно-методическими материалами, документальным оформлением результатов;разработкой учебно-методических материалов; разработкой и реализацией рабочего учебного плана |
Научная деятельность |
Для реализации образовательной программы на факультете имеются:специализированный кабинет туризма;специальное туристское снаряжение и оборудование для полевых экспедиционных исследований;специализированный класс/лаборатория GDS «Sabre»;GIS лаборатория;коммуникационное и техническое оборудование с соответствующим программным сопровождением. |
Международная деятельность |
Академическая мобильность реализуется на основании соответствующих договоров с вузами партнерами, в том числе – зарубежными, в частности, Университетом Яноша Кодолани (Венгрия), Анатолийским университетом и университетом Анкары (Турция), НИУ БелГУ, УрФУ, СПбГУ, МГУ им.М.В.Ломоносова, РУДН (Россия), Гонконгским политехнический университет (PolyU) (Китай) и др. Имеется возможность академической мобильности в рамках суб-альянса по туризму университетов стран Шелкового пути (Сиань, Гонконг, Самарканд, Алматы), сетевой программы участников TedQual.UNWTO Program (более 80 ведущих профильных университетов мира), международных программ MEVLANA, Erasmus+ и др. |
Гарантия качества (аккредитация, рейтинг, работа с работодателями) |
Международная аккредитация и национальная аккредитация. |