МАГИСТРАТУРА

 

Название ОП

7M02104 Медиадизайн

Область образования

7M 02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7M 021 Искусство

Группа образовательных программ

М035 Мода, дизайн

Цель

Программа ориентирована на формирование компетенций и навыков специалиста в области медиадизайна, владеющего новейшими технологиями в сфере проектирования медиа-среды, способного создавать оригинальные медиа-истории и визуальные образы.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Разрабатывать контент и форму для публикации на различных площадках и в различных программах: дизайн-интерфейсы для сайтов, настройка, поддержка и сопровождение web-сайтов и др..
  2. Сформировать исследовательские и практические навыки   разработки медиапродукта визуальной коммуникации в сфере СМИ, социальных и виртуальных сетей.
  3. Осуществлять поиск эффективных решений в теории и практике мультимедийного дизайна и теории коммуникаций.
  4. Применять приобретенные навыки в области медиаменеджмента и управлении дизайн-проектами.
  5. Анализировать психологические и социальные аспекты дизайна, особенности его воздействия на формирование социокультурного средового пространства.
  6. Определять основные понятия философско-эстетического дискурса в семиотике визуальной культуры.
  7. Систематизировать психологические методы обучения в сфере художественного образования.
  8. Применять современные дизайнерские технологии в соответствии с базовыми принципами создания дизайна, инфографики и фирменного стиля.
  9. Использовать практические умения будущих дизайнеров и журналистов в использовании современных дизайнерских технологий.

10.  Интепретировать особенности авторского права в практической деятельности при создании и защите произведений искусства.

11.  Профессионально оценивать различные продукты цифрового и интерактивного   дизайна, уровни и качество программирования.

12.  Применять методы эстетического   анализа произведений современной культуры и искусства для написания научных работ.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2110

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)

 

Название ОП

7M02105 Креативные индустрии

Область образования

7M 02 Искусство и гуманитарные науки

Направление подготовки

7M 021 Искусство

Группа образовательных программ

М032 Аудиовизуальные средства и медиа производство

Цель

Качественная подготовка профессиональных кадров для научно-образовательной сферы высших учебных заведений, способных изучать научные основы креативной индустрии, использовать фундаментальные знания в творческом кластере рынка продукции и услуг, интегрировать и продвигать модели мышления в целях устойчивого развития, также конструировать уникальную траекторию в сфере экономики знаний, культуры и цифровых медиа.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Создать модель креативного кластера, ориентированного на продукцию и услуги креативной индустрии.
  2. Разрабатывать креативную мастерскую, ориентированную на развития индустрии моды, музыки, театра и кино, основанную на цифровых технологиях.
  3. Сопоставлять технологию создания креативных проектов и решать задачи креативной экономики по моделированию и продвижению алгоритма устойчивого развития.
  4. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере креативной индустрии Казахстана, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития капитала.    
  5. Обладать умениями компетентно использовать исследовательские навыки креативного мышления в процессе создания креативного стартапа.
  6. Анализировать будущие тенденции рынка креативной индустрии и прогнозировать модели развития, используя   инструментарий инновационной технологии, также сравнительные методы и кейс-стади.
  7. Реализовывать базисные знания по созданию креативной схемы для мультикультурной среды, отбирать из них актуальную и основную идею для решения концептуальных задач в сфере креативной индустрии.
  8. Обосновывать тенденцию рынка по креативной индустрии и продвижению стратегии в разных кластерах, также обобщать особенности национального обзора, применять эти положения в подготовке инновационных проектов.
  9. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области креативной индустрии, влияющие на экономику знаний, включая социальные и гуманитарные науки, создавать инновационную продукцию для данной сферы деятельности.

10.  Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий.

11.  Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий.

12.  Работать в творческой команде, использовать инновационные платформы, включая индустриальные магистрали и креативные технологии, используя эмпирические методы и технологии инновационных возможностей.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/2163

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)

 

 

Название ОП

7M03201 Data-журналистика

Область образования

7M03 Социальные науки, журналистика и информация

Направление подготовки

7M032 Журналистика и информация

Группа образовательных программ

M067 Журналистика и репортерское дело

Цель

Цель образовательной программы «Data журналистика» -

качественная подготовка высококвалифицированных кадров масс-медиа в области анализа и визуализации больших данных,   владеющими навыками цифровых технологий и основами искусственного интеллекта для журналистики.

Реализация образовательной программы направлена на формирование профессиональной личности специалиста, способного:

  • ·         интерпретировать и обобщать современные знания новейших теорий в области big-datа и классифицировать основные понятия date-журналистики;
  • ·         самостоятельно осуществлять научные исследования в области журналистики данных;
  • ·         интерпретировать результаты собственного научного исследования и применять инструменты статистического анализа;
  • ·         интегрировать знания на стыке наук информационной технологии и массовой коммуникации в контексте собственного научного исследования;
  • ·         обеспечивать результативность образовательного процесса на основе инновационных методов исследования задачи журналистики с использованием источников открытых данных;
  • ·         выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности по компьютерной лингвистике, визуализации данных и инфографики.

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

120

Присуждаемая академическая степень

Магистр

Результаты обучения

  1. Аргументировать технологический процесс Big-datа и её применение в журналистике, классифицировать основные понятия data-журналистики о механизмах взаимодействия с конвергентными СМИ по созданию визуальных контентов и аналитики.
  2. Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере статистического анализа и их применение в работе журналиста, анализировать различные типы текстов в рамках исследовательского контекста.
  3. Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными, обладать базовыми навыками программирования на Python, продемонстрировать работу с источниками информаций.
  4. Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации data mining для интеллектуального анализа данных, необходимых для принятия решений в различных сферах журналистики.
  5. Провести эксперимент, обобщить результаты и управлять   задачи в сфере машинного обучения, искусственного интеллекта и глубинного анализа данных с использованием   средств математической статистики для создания качественных контентов в масс-медиа сфере.
  6. Анализировать и интегрировать процесс решения задач со сложными данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования контента и их интеграция для интеллектуального анализа. Подготовить проект по созданию и управлению искусственным интеллектом для организации работы дата журналиста.
  7. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области проектирования и оценки интерфейсов для визуализации данных и инфографики, для работы конвергентной редакции и управления ею.
  8. Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по получению, оценке, интеграции и анализу и визуализации данных в компьютерной лингвистике, применяемых в предметно-ориентированных информационных системах.
  9. Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты по цифровому медиа бизнесу с применением открытых данных и использовать прикладные технологии для обеспечения работы data журналиста.

10.  Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы datа-журналистики и демонстрировать полученные результаты.

11.  Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной журналистике и digital-стартап с применением мультиймедийных технологий, позволяющих целостно решать задачи журналистики данных.

12.  Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере data-журналистики.

Для абитуриентов

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1399

Академическая деятельность

 

Научная деятельность

 

Международная деятельность

 

Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)