Интернатура

                                                                                    6В10110  Педиатрия интернатура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание образовательной программы

Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education.

Стратегия преподавания основана на использовании активных методов обучения, клинического обучения в Университетской клинике и других клинических базах, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine).

При разработке Образовательной программы с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс были проанализированы и учтены программы Доктор Медицины Школы Медицины Гарвардского университета, Оксфордского университета, Национального университета Сингапура (NUS).

Продолжительность обучения

1 год

Квалификация и академическая степень

Врач – педиатр

Миссия

обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости

Цель

обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом.

 

Результаты обучения

  1. Выявлять и интерпретировать клинические симптомы и синдромы, данные обследования больных с детскими заболеваниями;
  2. -сформировать знания и навыки диагностики и лечения детских болезней в их типичных проявлениях в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями медицинских диагностических технологий
  3. -Назначать и контролировать применение лекарственных при заболеваниях у детей с пониманием механизма их действия и лекарственных взаимодействий;
  4. Владеть навыками ведения текущей учетно-отчетной медицинской документации, в том числе в информационных системах;
  5. Демонстрировать навыки по интеграции знаний и умений для обеспечения индивидуального подхода при лечении конкретного больного; научить принимать профессиональные решения на основе анализа рациональности диагностики и принципах доказательной медицины;
  6. Демонстрировать коммуникативные навыки, навыки работы в команде, организации и управления диагностическим и лечебным процессом;
  7. Применять знания принципов и методов формирования здорового образа жизни человека и семьи;
  8. Демонстрировать приверженность к профессиональным ценностям, таким как альтруизм, сострадание, сочувствие, ответственность, честность и соблюдение принципов конфиденциальности;
  9. Демонстрировать способности и потребности к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков профессиональной деятельности;
  10. Демонстрировать навыки научно-исследовательской работы  

 

Академическая мобильность

 

Особенности образовательной программы

Форма обучения дневная,

Язык обучения: казахский, русский, английский

 

 

 


 

                                                                       6B10108 Стоматология интернатура

 

 

 

Описание образовательной программы

Образовательная программа была разработана с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс КазНУ

При разработке Образовательной программы был проанализированы и учтены программы стран Евросоюза и рекомендации Ассоциации стоматологического образования в Европе   Association for Dental Education in Europe (ADEE).

Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards

Продолжительность обучения

1 год

Квалификация и образовательная степень

Врач – стоматолог общей практики

 

Миссия

обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости

Цель

обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом.

 

Результаты обучения

  1. Демонстрировать знание и понимание методов опроса, осмотра, диагностики, лечения и динамического наблюдения при основных стоматологических заболеваниях на основе принципов доказательной медицины
  2. Выявлять основные патологические симптомы и синдромы заболевании используя знания основ медико- биологических и клинических дисциплин
  3. Интерпретировать результаты современных инструментальных лабораторных и функциональных методов исследования
  4. Владеть знаниями и навыками оказания экстренной и скорой неотложной медицинской помощи пациентам детского и взрослого возраста и определять показания к госпитализации.
  5. Владеть навыками формирования здорового образа жизни и профилактики стоматологических заболеваний. Анализировать социально-значимые проблемы и вопросы
  6. Владеть коммуникативными навыками в стоматологической практике с учетом психофизиологических особенностей пациентов детского возраста и взрослых, соблюдая принципы медицинской этики и деонтологии
  7. Предоставлять пациенту и его семье информацию по уходу и дальнейшим планам поддержания здоровья
  8. Демонстрировать четкую, эффективную профессиональную коммуникацию и рефлексию во взаимодействии с пациентами/семьями и коллегами
  9. Эффективно работать с врачами и другими специалистами системы здравоохранения для достижения здоровья населения
  10. Демонстрировать лидерские качества в профессиональной деятельности. Управляет планированием своей карьеры
  11. Реализовывать основные принципы менеджмента, маркетинга в профессиональной деятельности врача. Принимать управленческие решения в в рамках профессиональной компетенции врача
  12. Осуществлять профессиональную деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм по работе с конфидициальной информацией, сохранять врачебную, демонстрировать профессиональные знания придерживаясь стандартов в тайну области здравоохранения
  13. Осуществлять непрерывное самообразование и развитие, содействовать распространению знаний и практических навыков
  14. Планировать обследования и лечения стомотологических всех возрастов с учетом их потребностей и запросов
  15. Уметь проводить статистическую обработку данных на основе современных статистических программ,   уметь презентовать результаты собственных исследований и владеть навыками написания статей

Академическая мобильность

 

Особенности образовательной программы

Форма обучения дневная,

Язык обучения: казахский, русский, английский

 


 

                                                                                      6B10109 ОБЩАЯ МЕДИЦИНА

 

 

 

 

 

 

 

Описание образовательной программы

Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education.

Стратегия преподавания основана на использовании активных методов обучения, клинического обучения в Университетской клинике и других клинических базах, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine).

При разработке Образовательной программы с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс были проанализированы и учтены программы Доктор Медицины Школы Медицины Гарвардского университета, Оксфордского университета, Национального университета Сингапура (NUS).

Продолжительность обучения

2 года

Квалификация и академическая степень

Врач общей практики

Миссия

обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости 

Цель

обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом 

Результаты обучения

  1. Заниматься медицинской деятельностью в рамках определенной сферы деятельности и опыта. Провести пациенто-ориентированную клиническую оценку и составить план тактики ведения, планировать и проводить процедуры и вмешательства в целях оценки и/или менеджмента диагностики, лечения и реабилитации заболевания пациента
  2. Активно вносить вклад, как индивидуально, так и в качестве члена команды, оказывающей помощь, в постоянное улучшение качества медицинской помощи и безопасности пациентов
  3. Устанавливать профессиональное терапевтическое взаимодействие с пациентом и его семьей для сбора информации и предоставления пациенту, его семье информации по заболеванию, уходу за здоровьем и дальнейшим планам, активного вовлечения пациента и его семьи в процесс лечения и мероприятий поддержания здоровья
  4. Документировать и предоставлять информацию по медицинскому осмотру в письменном и электронном виде, чтобы оптимизировать принятие клинических решений, сохранять безопасность пациента, конфиденциальность и приватность
  5. Эффективно работать с врачами и другими специалистами системы здравоохранения в лечебно-диагностических мероприятиях и социальных вопросов, а также преемственности и непрерывности оказания медицинской помощи
  6. Реагировать на индивидуальные потребности здоровья пациента, отстаивая интересы пациента в клинической среде и за ее пределами. Участвовать в процессах разрешения, регулирования и предотвращения конфликтов в профессиональной деятельности
  7. Демонстрировать лидерские качества в профессиональной сфере, в планировании карьеры, постоянным совершенствованием своих компетенций и навыков, интеграцией инновационных доказательств в практику
  8. Реагировать на потребности сообществ или обслуживаемого населения, выступая вместе с ними за изменения на системном уровне путем социальной ответственности
  9. Обучать студентов, резидентов, общественность и других специалистов здравоохранения , содействовать созданию и распространению знаний и практических навыков, применимых к здоровью

10. Продемонстрировать приверженность пациентам, применяя лучшие практики и придерживаясь высоких этических стандартов

11. Продемонстрировать приверженность обществу, признавая и реагируя на ожидания общества в области здравоохранения

12. Уметь проводить статистическую обработку данных на основе современных статистических программ, анализ научных международных достижений, владеть навыками написания статей

Академическая мобильность

 

Особенности образовательной программы

Форма обучения дневная,

Язык обучения: казахский, русский, английский