Интернатура
6В10110 Педиатрия интернатура |
||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education. Стратегия преподавания основана на использовании активных методов обучения, клинического обучения в Университетской клинике и других клинических базах, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine). При разработке Образовательной программы с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс были проанализированы и учтены программы Доктор Медицины Школы Медицины Гарвардского университета, Оксфордского университета, Национального университета Сингапура (NUS). |
Продолжительность обучения |
1 год |
|
Квалификация и академическая степень |
Врач – педиатр |
|
Миссия |
обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости |
|
Цель |
обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом.
|
|
Результаты обучения |
|
|
|
Академическая мобильность |
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |
6B10108 Стоматология интернатура |
||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа была разработана с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс КазНУ При разработке Образовательной программы был проанализированы и учтены программы стран Евросоюза и рекомендации Ассоциации стоматологического образования в Европе Association for Dental Education in Europe (ADEE). Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards |
Продолжительность обучения |
1 год |
|
Квалификация и образовательная степень |
Врач – стоматолог общей практики
|
|
Миссия |
обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости |
|
Цель |
обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом.
|
|
Результаты обучения |
|
|
Академическая мобильность |
|
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |
6B10109 ОБЩАЯ МЕДИЦИНА |
||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education. Стратегия преподавания основана на использовании активных методов обучения, клинического обучения в Университетской клинике и других клинических базах, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine). При разработке Образовательной программы с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс были проанализированы и учтены программы Доктор Медицины Школы Медицины Гарвардского университета, Оксфордского университета, Национального университета Сингапура (NUS). |
Продолжительность обучения |
2 года |
|
Квалификация и академическая степень |
Врач общей практики |
|
Миссия |
обеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, с высоким уровнем профессиональной и человеческой компетентности, обладающих достаточным знанием, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать производственные задачи на профессиональном языке и решать их с помощью современных технологий; конкурентоспособных на отечественном и международном рынке труда в соответствии с их запросами и перспективами развития страны и региона имеющих активную гражданскую позицию, основанную на идеях мира, добра и справедливости |
|
Цель |
обеспечить подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов здравоохранения, обладающих достаточными знаниями и навыками, способных усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области здравоохранения, способного обеспечить индивидуальную первичную и непрерывную медицинскую помощь отдельным лицам, семьям и населению в целом |
|
Результаты обучения |
10. Продемонстрировать приверженность пациентам, применяя лучшие практики и придерживаясь высоких этических стандартов 11. Продемонстрировать приверженность обществу, признавая и реагируя на ожидания общества в области здравоохранения 12. Уметь проводить статистическую обработку данных на основе современных статистических программ, анализ научных международных достижений, владеть навыками написания статей |
|
Академическая мобильность |
|
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |