Перечень документов для поступления в магистратуру

Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру:

при обращении в ОВПО:

1) заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;

2) документ о высшем образовании (подлинник);

3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);

4) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

5) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;

6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.

Медицинская справка необходима только непосредственно при зачислении в вуз, которое начнется в августе.

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;

7) сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:

английский язык: IELTS Academic , пороговый баллне менее 6,0; TOEFL IBT, пороговый баллне менее 60; TOEFL PBT , пороговый баллне менее 498;

немецкий язык: Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/уровень C1), TestDaF-Prufung (NiveauC1/уровень C1);

французский язык: TFI (Test de Franзais International™) – не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования,  DELF (Diplome d’Etudes en Langue franзaise)  –  уровень B2,  DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise) – уровень C1,  TCF (Test de connaissance du franзais) – не менее 50 баллов (в случае наличия);

8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.

при обращении через портал:

1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

2) электронный документ о высшем образовании;

3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);

4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) по программам International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл - не менее 6,0), IELTS INDICATOR (АЙЛТС Индикатор) пороговый балл – не менее 6,0, Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP (ТОЙФЛ АйТиПи) пороговый балл – не менее 543 баллов, Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (TOEFL IBT) пороговый балл – не менее 60, Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (TOEFL PBT) пороговый балл – не менее 498, Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/уровень C1), TestDaF-Prufung (NiveauC1/уровень C1), Test de Franзais International™️ (TFI– не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования), Diplome d’Etudes en Langue franзaise (DELF, уровень B2), Diplome Approfondi de Langue franзaise (DALF, уровень C1), Test de connaissance du franзais (TCF – не менее 50 баллов) (в случае наличия);

5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) цифровое фото размером 3x4 сантиметров;

7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;

8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

Услугополучателю выдается расписка о приеме документов.