ENTER
Регистрационный номер прокта: 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP
Дата начала проекта: 15 ноября 2018 г.
Дата окончания проекта: 14 ноября 2021 г.
Программа: Erasus+
Ключевое действие: Кооперация для инновации и обмена лучшими практиками
Тип действия: Наращивание потенциала
Website: www.erasmus-enter.org
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта ENTER создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанной на международной кооперации и в связи с этим ставятся 7 задач:
1 Анализ европейской практики по эффективным методам подготовки высококвалифицированных инженеров-педагогов
2 Разработка трех программ (базовый, фундаментальный, продвинутый) для инженеров-педагогов с изменяемым набором модулей, основанной на современных технологиях обучения, как, например, e-learning
3 Разработка технологий для создания индивидуальных траекторий инженерной педагогики
4 Разработка модели международного сотрудничества в реализации модулей и обеспечении распространения результатов
5 Разработка сопровождающих документов и правил для сетевого сотрудничества
6 Разработка критерии оценки профессиональных компетенций, освоенных инженерами-педагогами, и критерии оценки качества учебных программ
7 Оценка результатов реализации пилотных программ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
ENTER стремится создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей. Кроме того, он ориентирован на низкую стоимость и удобство, что в значительной степени основано на технологиях электронного обучения, когда это возможно, и предназначено для того, чтобы быть признанным на международном уровне и аккредитованным. ENTER стремится достичь большего, чем существующие предложения, предлагая возможность адаптации к потребностям педагогов и вузов (например, национальный или региональный контекст) и охватывают несколько областей инженерии.
ENTER коллаборационный подход, сфокусированный на потребностях педагогов и вузов (низкую стоимость и удобство, взаимное признание, обеспечение качества),
· стремится значительно увеличить количество инженеров-преподавателей, обучающихся по программам повышения квалификации
· Это окажет глубокое влияние на качество инженерного образования, сначала на вузы-члены ENTER, а затем на все страны ЕС.
· Модель и цели управления ENTER также будут фокусироваться на открытости и превосходстве. Механизм будет определен для беспрепятственного добавления новых членов, и будет обеспечен строгий контроль качества со стороны коллег.
· Аккредитация программы iPET также является одной из целей проекта
ПРОГРАММА IPET
Основная цель консорциума – создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанном на международной кооперации.
ENTER предлагает иерархию из трех структурированных образовательных программ для инженерных преподавателей в контексте Европейской рамки квалификаций для обучения на протяжении всей жизни. Фактический дизайн относится к одному из результатов проекта, но мы предусмотрели 3 образовательные программы с различным содержанием и продолжительностью (названия условные):
- iPET-1 Кратко-ориентированный - «Сертификат развития квалификаций» (например, 2 ECTS);
- iPET-2 Повышение квалификации (8 ECTS) – двойной диплом «Преподаватель высшего образования»:
- Международно-признанный iPET-3 (например, 20 ECTS) - полная программа, ведущая к международной аккредитации в качестве «Инженерного преподавателя».
Программы имеют модульную структуру, то есть модули iPET-1 включены в iPET-2, и оба включены в iPET-3. Это обеспечивает устойчивый путь улучшения, по которому педагоги могут пройти в своем собственном темпе. Также преподаватели смогут комбинировать модули от разных компонентов сети ENTER.
КОНСОРЦИУМ ENTER
Координатор проекта:
1 ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОРТО, Португалия
Европейские партнеры:
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В ГОРОДЕ ДУБНИЦА-НАД-ВАГОМ, Словакия
3 ТАЛЛИННСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Эстония
Российские и казахстанские партнеры:
4 ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация
5 КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. Н. ТУПОЛЕВА, Росийская Федерация
6 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация
7 ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация 8 АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ, Росийская Федерация 9 КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ, Казахстан 10 КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Е.А. БУКЕТОВА, Казахстан
11 КАЗАХСТАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ KAZSEE, Казахстан
12 ФГБОУ ВО "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация
13 АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ И ИНИЦИАТИВ «БОЛОНСКИЙ КЛУБ», Росийская Федерация
Этот проект был со-финансирован Программой Erasmus + Европейского Союза. Этот веб-сайт отражает мнение только автора, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся в нем.