Образовательные программы
В086 Общая медицина
|
||
|
Описание образовательной программы |
Программа направлена на подготовку врача, способного оказать медицинскую помощь при наиболее часто встречающихся заболеваниях любому пациенту, семьям и населению в целом, способного учиться на протяжении всей профессиональной деятельности, обучаться через исследование. Результаты обучения разработаны в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования – WFME (World Federation of Medical Education) – Global Standards for Quality Improvement in Medical Education. Стратегия обучения: активные методы обучения (CBL, TBL, PBL), клинического обучения в клиниках университета, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов (ОСПЭ, ОСКЭ, медицинская симуляция с стандартизированным пациентом, MiniCex) согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine).
|
Продолжительность обучения |
5+2 – бакалавриат 10 семестров (300 кредитов) + интернатура 4 семестра (120 кредитов)
|
|
Модель выпускника |
10. демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях с пациентами, семьями, коллегами и обществом в целом, независимо от этнических признаков, культуры, пола, экономического статуса или сексуальной ориентации; 11. демонстрировать потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности; 12. демонстрировать навыки проведения научного исследования, стремление к новым знаниям и передаче знаний другим |
|
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |
В087 Стоматология
|
||
|
Описание образовательной программы |
Выпускник будет способен оказывать эффективную и своевременную стоматологическую помощь пациенту любого возраста при наиболее часто встречающейся патологии, опираясь на принципы доказательной медицины и гуманности по предупреждению, диагностике, лечению заболеваний и поддержания здоровья. Результаты обучения разработаны в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) – Ассоциации стоматологического образования в Европе Association for Dental Education in Europe (ADEE) Стратегия обучения: активные методы обучения (CBL, TBL, PBL), тренинги, работа в фантомном классе, работа на реальном стоматологическом приеме. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов (ОСПЭ, ОСКЭ, медицинской симуляция с на интерактивных симуляторах, WBA) согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения
|
Продолжительность обучения |
Срок обучения: 5+1 – бакалавриат 10 семестров (300 кредитов) + интернатура 2 семестра (60 кредитов)
|
|
Модель выпускника |
|
|
|
Особенности образовательной программы |
Язык обучения: казахский, английский, русский Квалификация: врач -стоматолог Форма обучения: очная |
В085 Фармация |
||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа была разработана с целью подготовки специалистов фармации, обладающих современными знаниями и навыками и способных оказывать фармацевтическую помощь в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения. При разработке Образовательной программы был проанализированы и учтены программы MPharm University of Manchester. Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями WHO (компетенции медицинских работников) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education.
|
Продолжительность обучения |
5 лет |
|
Модель выпускника |
|
|
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |
6B10109 ОБЩАЯ МЕДИЦИНА ИНТЕРНАТУРА |
|||||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards for Quality Improvement in Medical Education. Стратегия преподавания основана на использовании активных методов обучения, клинического обучения в Университетской клинике и других клинических базах, проектного обучения, выполнении творческих заданий. Использование активных методов обучения позволило полностью перестроить учебный план по модульному принципу с интегрированным обучением, нацеленным на практическое применение знаний и эффективную клиническую подготовку. Предусмотрена система оценивания с нарастанием доли практического компонента от курса к курсу с использованием наиболее валидных методов согласно конечным результатам каждой дисциплины и каждого курса обучения, в соответствии с опциями Международных основ медицины (IFOM – International foundations of Medicine). При разработке Образовательной программы с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс были проанализированы и учтены программы Доктор Медицины Школы Медицины Гарвардского университета, Оксфордского университета, Национального университета Сингапура (NUS). |
|||
Продолжительность обучения |
2 года (по ГОСО 2020) |
||||
Квалификация и академическая степень |
Врач общей практики |
||||
Модель выпускника |
1 Медицинские знания. Применять знания биомедицинских, клинических, социальных, поведенческих и популяционных наук для решения проблем, влияющих на здоровье человека; понимать взаимодействие личности с обществом и окружающей средой; демонстрировать способность выявлять и критически оценивать новую информацию, применять эти знания для решения биомедицинских, клинических проблем и научных исследований. 2 Оказание медицинской помощи. Оказывать эффективную и своевременную медицинскую помощь, опираясь на принципы доказательной медицины и гуманности по предупреждению, диагностике, лечению заболеваний и поддержания здоровья. 3. Коммуникация. Эффективно использовать навыки вербального, невербального и письменного общения для взаимодействия с пациентами, их семьями и коллегами с построением доверительных отношений. 4 Профессионализм. Демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной деятельности, честности и ответственности; соблюдение этических и моральных принципов в отношении к пациентам, коллегам и обществу. 5 Системная практика. Демонстрировать способность эффективно работать в рамках системы здравоохранения, а также способствовать ее совершенствованию, уделяя внимание качеству, безопасности при оказании помощи пациентам различных групп населения, различающихся по этническому признаку, культуре, полу, экономическому статусу или сексуальной ориентации. 6. Непрерывное обучение и развитие. Оценивать, анализировать и применять знания, выявлять пробелы в собственном обучении, фокусироваться на личностном росте и обучении на протяжении всей жизни, а также участвовать в научных исследованиях, направленных на продвижение знаний в области человеческого здоровья и улучшения качества жизни |
||||
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |
6B10108 Стоматология интернатура |
||
|
Описание образовательной программы |
Образовательная программа была разработана с целью внедрения передового опыта признанных международных медицинских школ в образовательный процесс КазНУ При разработке Образовательной программы был проанализированы и учтены программы стран Евросоюза и рекомендации Ассоциации стоматологического образования в Европе Association for Dental Education in Europe (ADEE). Образовательная программа основана на компетентностном подходе. Конечные результаты обучения сформулированы в соответствии с рекомендациями Accreditation Council for Graduate medical Education (ACGME) и стандартами Всемирной Федерации Медицинского образования - WFME (World Federation of Medical Education) - Global Standards |
Продолжительность обучения |
1 год |
|
Квалификация и образовательная степень |
Врач – стоматолог общей практики
|
|
Модель выпускника |
1. Демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях с пациентами, семьями, коллегами и обществом в целом, независимо от этнических признаков, культуры, пола, экономического статуса или сексуальной ориентации; 2. Применять детальные знания типичной структуры и функций организма человека на уровне от молекул до клеток органов и всего организма; применять знания об основных патологических процессах и биологических повреждениях, которые они вызывают в профессиональной стоматологической деятельности
12. Демонстрировать потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности; демонстрировать навыки проведения научного исследования, стремление к новым знаниям и передаче знаний другим. |
|
Особенности образовательной программы |
Форма обучения дневная, Язык обучения: казахский, русский, английский |