Победители интеллектуальных состязаний

02.03.2018

Просмотров: 3644

Научные студенческие конкурсы основаны на интеллектуальных соперничествах, когда в соревнованиях акцент направлен не просто на победу любой ценой, а на победу за счет наивысших результатов. Растет самооценка студентов, признание лидерских качеств, совместная командная работа. Этим компетенциям студентов способствовал проведенный 2 марта 2018 года финальный тур III-го Международного конкурса студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас Зерде», организованный КАПИОР и «Almaty Management University», официальными спонсорами которого являются ведущие компании, такие как «SANGE», «BRIF», «GFK», «BISAM» и другие. Конкурс проходил в три этапа. Всего на первоначальный тур было представлено 118 научных работ со стран дальнего, ближнего зарубежья и городов Республики Казахстан. В финале приняли участие лучшие 25 исследовательских работ из Москвы, Екатеринбурга, Омска, Астаны, Караганды, Тараза, Алматы и других городов. Отрадно, что в составе финалистов есть и студенты Высшей школы экономики и бизнеса. Конкурс представлял собой уникальную возможность раскрытия исследовательских способностей талантливых студентов. Ими стали - студенты 2 курса специальности «Маркетинг» Сон А., Ем Д., Гаджиев Р., Жұмаш М., Абдулин А., Жанайдарова М., которые заняли I место по секции «Социологические исследования» и стали обладателями денежного приза в 150 тысяч тенге; студентка 3 курса специальности «Маркетинг» Бердыбай Ж., занявшая II место по секции «Маркетинговые исследования» (обладатель денежного приза в 100 тыс.тенге). Студенты 2 курса, как победители конкурса, приглашены на прохождение теста «Карьерный гид» по Британской системе Tomas. Бердыбай Жазира также получила приглашение на прохождение практики от президента КАПИОР, генерального директора «GFK» Ибраевой Ш. Научными руководителями команд являются к.э.н., доцент Кожамкулова Ж.Т. и преподаватель Шуренов Н.Б. Поздравляем победителей и научных руководителей, желаем новых интеллектуальных побед!

 

к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Кожамкулова Ж.Т.