ДЕПАРТАМЕНТ ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

  1. Определяет стратегические приоритеты развития образовательной деятельности Университета и обеспечивает интеграцию образования, науки и инноваций.  
  2. Координирует деятельность факультетов (школ) и структурных подразделений по разработке и реализации академической политики Университета.  
  3. Формирует портфель и регулярную актуализацию образовательных программ Университета. Обеспечивает участие стейкхолдеров в проектировании и экспертизе образовательных программ.  
  4. Участвует в формировании и развитии кадрового потенциала. 
  5. Разрабатывает основные подходы к преподаванию и учебно-методическому обеспечению дисциплин. 
  6. Координирует процесс формирования контингента обучающихся и организует профориентационную работу. 
  7. Координирует деятельность факультетов (школ) по организации профессиональных практик и трудоустройства выпускников. 
  8. Обеспечивает организацию работы коллегиальных органов, комиссий и авторских коллективов факультетов (школ) по вопросам академической деятельности. Представляет позицию Университета в коллегиальных органах республиканского уровня, а также во взаимодействии с вузами и иными организациями.  
  9. Определяет основные требования к организации и материально-техническому обеспечению образовательного процесса. 
  10. Обеспечивает планирование, организацию, координацию и мониторинг образовательного процесса. 
  11. Организует внедрение в образовательный процесс академических и цифровых инноваций с целью повышения эффективности процесса обучения. 
  12. Ведет постоянный учет и мониторинг движения контингента обучающихся, на основе документооборота и аналитики данных. 
  13. Организует работы по привлечению, приему на обучение и ориентированию обучающихся в образовательном процессе.   
  14. Организует консультативно-совещательную деятельность по учебно-методическим и научно-методическим вопросам на уровне Республиканского учебно-методического совета. 

 

Деятельность офисов Департамента по академическим вопросам осуществляется в соответствии с основными принципами Болонских реформ и развитием основных преимуществ кредитной системы обучения.