Курсы повышения квалификации «Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования» для учителей школ г. Алматы и преподавателей РКИ
Просмотров: 3906
В КазНУ им. аль-Фараби на базе «Центра русского языка и культуры» прошли курсы повышения квалификации «Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования» для преподавателей РКИ и учителей школ г. Алматы, проведенных Автономной некоммерческой организацией поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия», МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет.
Цель реализации программы
- совершенствование теоретической и практической методической подготовки в области преподавания русского языка как неродного и как иностранного с учетом условий поликультурного образования страны/региона;
- знакомство с современными концепциями, методами, средствами и технологиями обучения русскому языку как неродному и как иностранному в школе и вузе, а также с основными источниками информации в этой области: монографиями, учебниками, учебными пособиями и интернет-ресурсами, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями;
- знакомство с моделями организации процесса преподавания русского языка как неродного и как иностранного на разных этапах и уровнях владения русским языком с использованием современных информационных технологий;
- приобретение компетенций в области создания средств обучения русскому языку как неродному и как иностранному.
Занятия представляли два блока:
«Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования»
Модуль 1. Проблемы современной методики обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования.
Модуль 2. Обучение иноязычной речевой деятельности с использованием современных педагогических средств и инструментов.
«Методика обучения русскому языку как неродному в национальной и полиэтнической школе»
Модуль 1. Проблемы современной методики обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования.
Модуль 2. Обучение иноязычной речевой деятельности с использованием современных педагогических средств и инструментов.