Курсы повышения квалификации «Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования» для учителей школ г. Алматы и преподавателей РКИ

08.12.2017

Просмотров: 3906

В КазНУ им. аль-Фараби на базе «Центра русского языка и культуры» прошли курсы повышения квалификации «Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования» для преподавателей РКИ и учителей школ г. Алматы, проведенных Автономной некоммерческой организацией поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия», МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет.

 

Цель реализации программы

  • совершенствование теоретической и практической методической подготовки в области преподавания русского языка как неродного и как иностранного с учетом условий поликультурного образования страны/региона;
  • знакомство с современными концепциями, методами, средствами и технологиями обучения русскому языку как неродному и как иностранному в школе и вузе, а также с основными источниками информации в этой области: монографиями, учебниками, учебными пособиями и интернет-ресурсами, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями;
  • знакомство с моделями организации процесса преподавания русского языка как неродного и как иностранного на разных этапах и уровнях владения русским языком с использованием современных информационных технологий;
  • приобретение компетенций в области создания средств обучения русскому языку как неродному и как иностранному.

 

Занятия представляли два блока:

 

«Методика обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования»

 

Модуль 1. Проблемы современной методики обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования.

Модуль 2. Обучение иноязычной речевой деятельности с использованием современных педагогических средств и инструментов.

 

«Методика обучения русскому языку как неродному в национальной и полиэтнической школе»

 

Модуль 1. Проблемы современной методики обучения русскому языку как неродному и как иностранному в условиях поликультурного образования.

Модуль 2. Обучение иноязычной речевой деятельности с использованием современных педагогических средств и инструментов.