Центр поддержки студентов "ADVICE"

Центр поддержки студентов «Advise»

1.Общие положения.

1.1. Центр поддержки студентов «Advise» – это структурная единица Студенческого Бюро по Болонскому процессу. Центр консультирует студентов по академическим вопросам, академической мобильности на протяжении всего академического периода. Центр – место, где каждый студент получает ответы на интересующие его вопросы.

1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Академической политикой университета КазНУ, приказами МОН РК, Кодексом Чести Студента КазНУ, указаниями руководства ОО «СББП».

1.3. Имущество, которым пользуются Центр для достижения своих целей, находится в собственности КазНУ имени аль-Фараби.

1.4.Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов.

2. Цели и задачи Центра

2.1. Целями деятельности Центра являются:

-улучшение функционирования учебного процесса.

- поддержка студентов в академических вопросах.

- повышение роли студента в менеджменте учебного процесса.

2.2. Задачи центра:

- консультировать студентов в затруднительных ситуациях и спорных вопросах в течение учебного процесса.

- оказывать информационную поддержку в построении образовательной траектории.

- информировать студентов о новшествах и изменениях в нормативно-инструктивных документах университета.

- консультация студентов по обучению за границей с первого этапа консультации до выезда студентов

- предоставление полной информации о возможностях академической политики

- разрешать проблемы студентов, путем предотвращения конфликтных ситуаций на первоначальном этапе.

- использовать в работе Центра принципы Кодекса чести студентов КазНУ

- привить принцип честности

- регулировать атмосферу в студенческой среде.

3. Организационная структура Центра

3.1. Руководитель Центра

- главой центра является директор, назначаемый председателем ОО «СББП».

- руководитель центра несет ответственность за организацию и планирование деятельности, контроль выполнения работы и мотивацию.

3.2. Секретарь Центра

- секретарь назначается директором центра.

- секретарь несет ответственность за прием и регистрацию заявлений, предложений и жалоб от студентов, ведение графика встреч с ДАВ.

3.3. Штаб Центра

- центр состоит из 10 консультантов.

- в обязанности консультанта входит прием студентов, предложение возможных путей решения проблемы, поддержка студента до момента разрешения вопроса, консультирование по академической мобильности

Центр создан при поддержке проректора по учебной работе КазНУ им. Аль-Фараби, ведет регулярную работу с ДАВ.

Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате.