6В02304 – Переводческое дело (западные языки)
6В2304 – Переводческое дело (западные языки) |
|
Факультет | Филологии и мировых языков |
Кафедра | Иностранной филологии и переводческого дела |
Код и классификация направления подготовки | 6B023 Искусство и гуманитарные науки |
Направление подготовки | 6B023 Языки и литература |
Группа образовательных программ | B036 Переводческое дело |
Цель образовательной программы | Качественная подготовка полиязычных специалистов в области лингвистики, переводоведения и межкультурной коммуникации, способных обеспечить качественный письменный и устный перевод при осуществлении информационного обмена между представителями разных стран и культур, использующий иностранный, казахский и русский языки, в международных компаниях, в государственных организациях, в посольствах, на переводческих биржах и бюро, агенствах по туризму, средствах массовой информации. |
Задачи образовательной программы |
|
Академическая степень | Бакалавр языкознания |
На программу принимаются лица, имеющие среднее (полное) образование.
Программа подготовки бакалавров предусматривает изучение дисциплин следующих модулей:
- основных обязательных;
- основных элективных;
- профессиональных элективных;
- переносимых.
Подготовка переводчиков осуществляется по следующим парам языков:
- казахский язык ←русский язык
- казахский язык→ русский язык
- казахский язык↔ немецкий язык
- казахский язык↔ английский язык
- казахский язык↔ турецкий язык
- русский язык↔английский язык
- русский язык↔немецкий язык
Мастер - классы на языке:
- на казахском;
- на русском;
- на английском;
- на турецком;
- на немецком.
Практикуется приглашение крупных отечественных и зарубежных переводчиков-профессионалов и специалистов для проведения «мастер-класса».
Прием осуществляется по результатам ЕНТ.
Прием иностранных граждан производится в установленном порядке.
Карьера: администрация президента; парламент; правительство; органы судебной власти; посольства (Казахстана и зарубежных стран); центральные исполнительные и иные государственные органы; местные и государственные исполнительные органы; издательский бизнес; средства массовой информации; политические компании; международные компании; отечественные и иностранные организации (предприятия, учреждения, фирмы и т.д.); международные культурные центры; информационные и рекламные агентства; индивидуальное предпринимательство и др.
Перспективы дальнейшей научно-образовательной деятельности: магистратура в отечественных и зарубежных вузах.