2.31. Обратная связь

2.31.1. Университет рассматривает обратную связь как один из самых эффективных механизмов обеспечения качества образовательного процесса и удовлетворенности обучающихся.
2.31.2. В Университете на постоянной основе функционирует система мониторинга образовательной деятельности, включающая несколько видов исследований, результаты которых используются для анализа образовательной деятельности и разработки мер по корректировке и усовершенствованию организации научно-образовательного процесса в вузе:

  1. анкетирование «Преподаватель глазами студентов» – проводится ежегодно по итогам осеннего и весеннего семестра;
  2. анкетирование «Оценка эффективности курсов» – проводится по окончании курса;
  3. социологический опрос выпускников КазНУ им. аль-Фараби «Поддержи свою Alma Mater» – проводится ежегодно;
  4. анкетирование «Оценка удовлетворенности студентов» на основе методологии QS University Rankings Methodology (Student Satisfaction) – проводится ежегодно;
  5. опрос преподавателей «Преподаватель глазами коллег» – проводится ежегодно;
  6. анкетирование «Куратор-эдвайзер глазами студентов» – проводится ежегодно;
  7. анкетирование «Социальная адаптация первокурсников» – – проводится ежегодно.

2.31.3. Основные оценки в рамках исследований предполагают использование 5-балльной шкалы (где «1» – наименьшее значение - «5» – наибольшее значение).
2.31.4. Опросы проводятся посредством корпоративной системы «УНИВЕР», предусматривая возможность формировать дифференцированные результаты и отчетные материалы в разрезе всех структурных подразделений университета.
2.31.5. Организация опросов и обработка результатов осуществляются Центром социологических исследований Университета.
2.31.6. Участие обучающихся, ППС и сотрудников Университета в опросах является добровольным.
2.31.7. Участие в онлайн опросах с использованием чужих логинов является недопустимым и расценивается как нарушение правил академической честности.
2.31.8. Обучающиеся, ППС и сотрудники Университета имеют право в любое время направлять свои замечания, жалобы и предложения по любым вопросам, связанным с организацией и качеством научно-образовательного процесса в Университете посредством устных или письменных обращений на имя ответственных лиц.
2.31.9. Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке уполномоченными должностными лицами или комиссиями и советами. Игнорирование обращений обучающихся, ППС и сотрудников Университета уполномоченными должностными лицами расценивается как неисполнение функциональных обязанностей и может служить основанием для принятия мер административного характера со стороны руководства Университета.