Центр "Инновационное здравоохранение"

 

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ЦИКЛОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

НА 2020 ГОД

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 

Заявки на циклы приниматся на E-mail: hsph.kaznu@gmail.com;

Наш сайт: www.kaznu.kz.

Учебный корпус и общежитие расположены по адресу: г. Алматы ул. аль-Фараби 71 на территории КазНУ им. аль-Фараби.

 

Для зачисления на цикл, слушателям необходимо представить следующие документы:

1. Заявка из организации на обучение слушателя (на гербовом бланке организации в свободной форме с указанием ФИО слушателя, его должности и базового образования).

2. Личное заявление слушателя о зачислении на обучение.

3. Личное заявление слушателя о выдаче документа о прохождении обучения.

4. Личная карточка слушателя

5. Документ, удостоверяющий личность (копия).

6. Диплом о среднем/высшем медицинском образовании по специальности (копия).

7. Сертификат специалиста (о присвоении категории)

8. Приказ руководителя организации о направлении слушателя на обучение.

9. Документ о прохождении первичной специализации, интернатуры, резидентуры (копия, при наличии).

10. Документ, свидетельствующий об изменении фамилии (при несоответствии фамилии в дипломе и документе, удостоверяющем личность).

11. Документ о прохождении повышения квалификации по специальности за последние 5 лет (копии).

12. Договор на обучение в 2-х экземплярах (при обучении на хозрасчетной основе).

13. Платежное поручение или квитанция об оплате за обучение (при обучении на хозрасчетной основе).

Копии документов должны быть заверены в отделе кадров или нотариально.

Наши реквизиты:

РГП на ПХВ "Казахский национальный университет им. аль-Фараби" МОН РК

Индекс 050040

адрес: г. Алматы, пр. аль-Фараби  71

БИН  990 140 001 154

АО «АТФ Банк»

ИИК  KZ67826A1KZTD2020693

БИК  ALMNKZKA

КБЕ  16

Всю информацию по циклам можно уточнить в научно-практическом центре «Инновационное здравоохранение» по следующим телефонам: 8 (727) 377 33 33, вн. 16-11, 33-25; электронный адрес: hsph.kaznu@gmail.com;

Все наши циклы могут быть организованны в сроки удобные для организации при условии

формирования группы количеством не менее 20 человек.

– В случае предоставления услуги через портал государственных закупок, цена устанавливается индивидуально.

– Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки от 5% (5 слушателей и более) до 10% (свыше 20 слушателей).

– в случае проведения цикла ПК и ППК с выездом в регионы, цена устанавливается с учетом дополнительных расходов.

 

КАФЕДРА ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

Название циклов

Контингент слушателей.

Предшествующий уровень образования по ГСДО

 

Основные вопросы, освещаемые при обучении

 

 

Навыки, полученные в результате обучения

Продол житель ность час/нед

Сроки проведения

 

 

Стоимость, тг

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Стратегическое управление в здравоохранении (6 модулей):

Модуль 1. Индикативное управление на основе системы сбалансированных показателей

Модуль 2. Бизнес-планирование медицинской деятельности

Модуль 3. Финансовый менеджмент медицинской организации

Модуль 4. Ресурсосберегающие технологии в медицинской организации

Модуль 5. Конкурентный анализ и стратегии маркетинговой политики

Модуль 6. Стратегии кадровой политики

 

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

Индикативное управление на основе системы сбалансированных показателей. Бизнес-планирование медицинской деятельности. Финансовый менеджмент медицинской организации. Ресурсосберегающие технологии в медицинской организации. Конкурентный анализ и стратегии маркетинговой политики. Кадровый менеджмент.

 

Разрабатывать индикаторы. Составлять бизнес-план. Проводить финансовый анализ. Внедрять инновации. Проводить конкурентный анализ и разрабатывать стратегии маркетинговой политики. Разрабатывать стратегии кадрового менеджмента.

От 54/1 до 216/4

Возможен выбор отдельных модулей по желанию заказчика. Продолжительность одного модуля – 54/1.

Февраль-август 2020 г.

 

От 30 000 до 75 000

 

 

Стоимость одного модуля 30 000

2

Организационные и теоретические основы сестринского дела (для медицинских колледжей и вузов):

Модуль 1. Теоретические концепции и модели сестринского дела

Модуль 2. Стандартизация медсестринской практики

Модуль 3. Актуальные проблемы организации сестринского дела

Модуль 4. Инфекционный контроль и профилактика ВБИ

Модуль 5. Научные исследования в сестринском деле

Модуль 6. Актуальные вопросы преподавания сестринского дела.

 

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

Теоретические концепции и модели сестринского дела. Стандартизация медсестринской практики. Актуальные проблемы организации сестринского дела. Инфекционный контроль и профилактика ВБИ. Научные исследования в сестринском деле. Актуальные вопросы преподавания сестринского дела.

 

Реализовывать модели сестринского ухода. Разрабатывать стандарты сестринской практики. Проводить анализ организации сестринского дела в медицинской организации. Организовывать инфекционный контроль и проводить профилактику ВБИ. Планировать и проводить научные исследования в сестринском деле. Освоить новые методики преподавания и оценки результатов обучения.

От 54/1 до 216/4

Возможен выбор отдельных модулей по желанию заказчика. Продолжительность одного модуля – 54/1.

Февраль-декабрь 2020 г.

 

От 30 000 до 75 000

 

 

Стоимость одного модуля 30 000

3

Больничный менеджмент

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Индикативное управление на основе системы сбалансированных показателей. Бизнес-планирование медицинской деятельности. Финансовый менеджмент медицинской организации. Ресурсосберегающие технологии в медицинской организации. Конкурентный анализ и стратегии маркетинговой политики. Кадровый менеджмент.

 

Разрабатывать индикаторы. Составлять бизнес-план. Проводить финансовый анализ. Внедрять инновации. Проводить конкурентный анализ и разрабатывать стратегии маркетинговой политики. Разрабатывать стратегии кадрового менеджмента.

108/2

 

 

54/1

Февраль-август 2020 г.

 

30 000

 

 

50 000

 

4

Эффективное управление государственным предприятием на праве хозяйственного ведения

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Эффективное управление государственным предприятием на праве хозяйственного ведения. Финансовый контроль. Индикативное планирование. Стратегическое планирование. Организация платных услуг. Маркетинговый анализ. Ценообразование.

Проводить финансовый контроль. Разрабатывать индикативные планы. Разрабатывать стратегические планы. Организовывать платные услуги. Проводить маркетинговый анализ. Разрабатывать цены и тарифную политику.

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

30 000

 

 

50 000

 

5

Актуальные вопросы организации здравоохранения

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Организация медицинской помощи. Рациональное распределение ресурсов. Тарифная политика. Кадровая политика. Правовые вопросы обеспечения медицинской помощью.

Составлять рациональную схему организации медицинской помощи. Проводить рациональное распределение ресурсов. Реализовывать тарифную политику. Разрабатывать стратегии кадровой политики. Решать правовые вопросы обеспечения медицинской помощью.

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

6

Актуальные вопросы управления сестринским делом в организациях здравоохранения

1) Для бакалавров и магистров сестринского дела, фельдшеров и медсестер.

2) Высшее медицинское образование по специальности «Сестринское дело» и среднее специальное медицинское образование по специальностям («Медико-профилактическое дело», «Фельдшерское дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Гигиена и эпидемиология»)

Организация сестринской помощи. Рациональное распределение ресурсов. Кадровая политика. Правовые вопросы обеспечения сестринской помощью. Стандартизация медсестринской практики. Актуальные проблемы организации сестринского дела. Инфекционный контроль и профилактика ВБИ.

Составлять рациональную схему организации сестринской помощи. Проводить рациональное распределение ресурсов. Разрабатывать стратегии кадровой политики. Решать правовые вопросы обеспечения сестринской помощью. Разрабатывать стандарты сестринской практики. Проводить анализ организации сестринского дела в медицинской организации. Организовывать инфекционный контроль и проводить профилактику ВБИ.

 

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

7

Актуальные вопросы организации и управления скрининговыми программами

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Организация скрининга в медицинской организации. Расчет показателей эффективности и результативности скрининга. Выявление проблем в организации скрининга. Разработка программ повышения эффективности скрининга.

Организовать процесс скрининга в медицинской организации. Рассчитывать показатели эффективности и результативности скрининга. Выявлять проблемы в организации скрининга. Разрабатывать программы повышения эффективности скрининга.

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

 

 

8

Актуальные вопросы организации службы Внутреннего аудита и поддержки пациента

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Организация службы внутреннего аудита в медицинской организации. Поддержка пациента. Сообщение об инциденте. Стандарты и протоколы, классификация. Документирование аудита. Кадровое обеспечение службы внутреннего аудита. Индикаторы деятельности подразделений. Юридические вопросы и психологическая поддержка.

Организовать процесс внутреннего аудита. Выявлять проблемы в обеспечении качества медицинской помощи. Разрабатывать программы повышения качества медуслуг.

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

9

Актуальные вопросы предаккредитационной подготовки организаций здравоохранения

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Организация предаккредитационной подготовки в медицинской организации. Основные блоки оценки при аккредитации. Организация и документирование процессов. Обучение персонала. Самооценка. Индикаторы деятельности подразделений.

Организовать процесс предаккредитационной подготовки. Выявлять проблемы в обеспечении качества медицинской помощи. Разрабатывать программы повышения качества медуслуг и план обучения персонала.

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

10

Основы организации научно-исследовательской работы (для медицинских колледжей и вузов)

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Теоретические концепции и модели сестринского дела. Научные исследования в сестринском деле. Актуальные вопросы сестринского дела для научных исследований. Виды научно-исследовательской деятельности.

 

Планировать и проводить научные исследования в сестринском деле. Составлять научные обзоры и статьи, методические рекомендации. Проектирование научных исследований. Правила рецензирования.

108/2

 

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

 

11

Современные инновационные технологии преподавания в медицинском образовании (для медицинских колледжей и вузов)

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела.

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»)

 

Актуальные вопросы преподавания сестринского дела. Разработка образовательных программ. Актуальные элективы. Современные методы и методики преподавания. Инновационные средства и технологии преподавания. Методы оценки результатов обучения.

Освоить новые методики преподавания и оценки результатов обучения.

 

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

12

Актуальные вопросы современной профилактики ВБИ в медорганизациях

1) Для врачей, бакалавров и магистров сестринского дела, фельдшеров и медсестер

2) Высшее и среднее специальное медицинское образование по специальностям («Медико-профилактическое дело», «Общественное здравоохранение», «Фельдшерское дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Гигиена и эпидемиология»)

 

Эпидемиологическая характеристика популяций возбудителей ВБИ. Основные характеристики госпитальных штаммов. Факторы риска. Эпиднадзор. Современные методы и средства профилактики ВБИ.

Провести эпидемиологический анализ инфекционной заболеваемости, провести расследование вспышки ВБИ и поставить эпидемиологический диагноз,

216/4

 

 

108/2

 

 

54/1.

Февраль-декабрь 2020 г.

 

75 000

 

 

50 000

 

 

30 000

 

13

Юридическая защита врача и медицинской организации. Проблемные вопросы судебной практики Казахстана.

 

1) Для врачей

2) Высшее медицинское образование по всем специальностям («Лечебное дело», «Общая медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Гигиена и эпидемиология», «Восточная медицина», «Сестринское дело»).

Высшее юридическое образование по специальностям   («Юриспруденция», «Таможенное дело», «Правоохранительная деятельность»).

 

Медицинские споры в Казахстане и основания их возникновения. Досудебное урегулирование споров. Юридическая ответственность (уголовная, административная,     гражданско-правовая) медицинского работника. Юридический анализ казахстанской судебной практики по делам в отношении медработников и медорганизаций и др.

Осуществлять правовой анализ правонарушений.

Ориентироваться в действующих НПА, применять нормы трудового   законодательства. Защищать гражданские права врачей и пациентов. Консультировать по юридическим вопросам в области охраны здоровья.

54/1

10.02.2020-14.02.2020

 

10.03.2020-14.03.2020

 

13.04.2020-17.04.2020

 

18.05.2020-22.05.2020

 

30 000

14

Юридическая защита медицинских сестер. Проблемы судебной практики Казахстана.

 

1) Для бакалавров и магистров сестринского дела, фельдшеров и медсестер.

2) Высшее и среднее специальное медицинское образование по специальностям («Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Гигиена и эпидемиология», «Стоматология»).

Знания медсестры: правовой минимум. Правовое регулирование между пациентом и медорганизацией. Современные юридические требования к оформлению медико-правовых документов. Юридическая ответственность (уголовная, административная,     гражданско-правовая) медсестры. Трудовое законодательство для медсестер. Юридический анализ судебной практики в отношении медработников и медорганизаций и др.

 

Ориентироваться в действующих НПА о труде, применять нормы трудового законодательства в конкретных   практических ситуациях.

Планировать превентивные меры по предотвращению правонарушений в области административного, гражданского и уголовного права.

 

54/1

17.02.2020-21.02.2020

 

02.03.2020-06.03.2020

 

20.04.2020-24.04.2020

 

25.05.2020-29.05.2020

 

30 000

 

 

КАФЕДРА ЭПИДЕМИОЛОГИИ, БИОСТАТИСТИКИ И ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

Название циклов

Контингент слушателей.

 

Основные вопросы, освещаемые при обучении

 

 

Навыки, полученные в результате обучения

Продол житель ность час/нед

Сроки проведения

 

 

Стоимость, тг

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ведение статисики в ПМСП

Заведующие отделениями, врачи, медсестры, врачи статистики, медстатистики

Кодировка заболевании и смертности согласно МКБ 10, ведение диспансерных пациентов в КМИС «ДамуМед», основные отчетные формы.

 

54/1

10.03.2020-14.03.2020

 

От 30 000

2

Маркетинг в здравоохранении

Заведующие отделениями, методисты, менеджера.

Основы SMM в медицине, ведение социальных страниц организации на Фейсбук и Инстаграмм, настройка рекламы.

 

54/1

30.03.2020-03.04.2020

 

От 30 000

3

Современные эпидемиологические методы в медицине

Врачи, эпидемиологи, сотрудники оргметодотделов, врачи -лаборанты

Введение в современную эпидемиологию. Эпидемиологические методы изучения причин и факторов риска инфекционных и неинфекционных заболеваний. DEPTH модель использования эпидемиологических методов в клинической медицине.

Выбор методов исследования для изучения диагностических, этиологических, терапевтических и прогностических вопросов в медицине. Понимание преимуществ и ограничений эпидемиологических методов исследования. Проведение или участие в исследованиях.

18 час/ 3 дня

16.03.2020-18.03.2020

 

27.04.2020-29.04.2020

 

18.05.2020-20.05.2020

От 15 000

4

Доказательная медицина

Врачи, эпидемиологи, сотрудники оргметодотделов, врачи -лаборанты

Основы доказательной медицины.

Принципы доказательной медицины. Преимущества доказательной медицины. Поиск информации в научно-доказанных базах данных.

18 час/ 3 дня

06.04.2020-08.04.2020

От 15 000

5

Эпидемиология и профилактика ВБИ. Инфекционный контроль

 

Для специалистов общей практики, госпитальных эпидемиологов ЛПУ, членов комитетов инфекционного контроля ЛПУ, эпидемиологов организаций государственного санитарно-эпидемиологического надзора, преподавателей медицинских ВУЗов и медицинских колледжей.

Будут освещены следующие вопросы:

- Эпидемиологический метод исследования инфекционной и неинфекционной патологии     человека.

- Причины возникновения ВБИ. Основные возбудители ВБИ.

- Организация эпидемиологического надзора за ВБИ. Стандартное определение случая ВБИ.

- Планирование программ инфекционного контроля. Роль госпитального эпидемиолога в системе инфекционного контроля.

- Особенности эпидемиологии и профилактики отдельных ВБИ.

- Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий.

 

 

54 /1

 

 

 

 

108/2

 

 

 

216/4

24.02.2020-28.02.2020

 

 

 

24.02.2020-06.03.2020

 

 

24.02.2020-26.03.2020

 

От 30 000/ 25 000 (СМР)

 

 

50 000/ 40 000 (СМР)

 

75 000

6

Актуальные вопросы гигиены и эпидемиологии

 

Врачи- эпидемиологи

Будут освещены следующие вопросы:

- Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней

- Нормативно-правовые документы

- Правовые аспекты вакцинопрофилактики в Казахстане

- Вопросы вакцинации в случае нарушение календаря прививок

 

 

54 / 1

 

 

108/2

 

 

216/4

 

 

06.04.2020-10.04.2020

 

06.04.2020-17.04.2020

 

06.04.2020-02.05.2020

От 30 000/ 25 000 (СМР)

 

50 000/ 40 000 (СМР)

 

 

 

КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

 

Название циклов

Контингент слушателей.

Предшествующий уровень образования по ГСДО

 

Основные вопросы, освещаемые при обучении

 

 

Навыки, полученные в результате обучения

Продол житель ность час/нед

Сроки проведения

 

 

Стоимость, тг

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                       Общая врачебная практика и другие специалисты на уровне ПМСП

 

1

Патология ассоциированная с беременностью

Врачи общей практики, терапевты, врачи-инфекционисты, акушер-гинекологи – специалисты на уровне ПМСП

Цель – освоение знаний и навыков по патологии, ассоциированной с беременностью – экстрагенитальной и возникающей во время беременности и послеродовом периоде.

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

- гестационная патология печени (холестаз, ОЖДП, HELLP), вирусные гепатиты у беременных;

- гестационная патология ССС (АГ, кардиомиопатии, миокардиты, пороки ССС);

- легкие и беременность (беременность при БА и ХОБЛ)

- инфекция и беременность (ОРВИ, грипп, пневмонии, сепсис);

- почки и беременность

- гестационный диабет

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

2

Ведение пациентов в ОВП, перенесших трансплантацию органов

       Врачи общей практики, терапевты, врачи-инфекционисты, гастроэнтерологи-гепатологи, нефрологи, кардиологи, пульмонологи – специалисты на уровне ПМСП

Цель – освоение знаний и навыков по ведению пациентов после трансплантации органов на уровне ПМСП в течение всей их последующей жизни.

 

В конце обучения слушатель получит знания: по тактике ведения, предупреждения ранних и поздних осложнений, мониторингу применения лекарственных средств, повышению качества жизни пациентов, перенесших трансплантацию:

  • ·                    Почек
  • ·                    Печени
  • ·                    Сердца
  • ·                    Легких
  • ·                    Костного мозга

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

3

Реабилитация пациентов, перенесших операции на сердце

Врачи общей практики, терапевты, психологи

Цель – освоение знаний и навыков по ведению пациентов после операций на сердце на уровне ПМСП в течение всей их последующей жизни.

В конце обучения слушатель получит знания по тактике ведения, предупреждения ранних и поздних осложнений, мониторингу применения лекарственных средств, повышению качества жизни пациентов, перенесших операции на сердце:

Реабилитационная программа

Медикаментозная реабилитация

Физическая реабилитация

Психологическая реабилитация

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

4

Клиническая иммунология врачу ПМСП

Врачи общей практики, терапевты, врачи-инфекционисты, гастроэнтерологи-гепатологи, нефрологи, кардиологи, пульмонологи – специалисты на уровне ПМСП

           Цель – освоение знаний по современной иммунологической диагностике в клинике внутренних болезней, роли иммунной системы в патогенезе соматических заболеваний, аутоиммунной патологии; по вопросам иммуноориентированнойтерапии и иммунологическому мониторингу.

 

       В конце обучения слушатель получит знания об иммунном ответе и его регуляции, взаимодействии иммунной системы и инфекта в ходе инфекционного процесса;

-иммунозависимой патологии – инфекционной, аутоиммунной, онкопатологии;

 

-иммунопатогенезе сепсиса и других гнойно-септических состояний и SIRS – как системномвоспалительном ответе;

 

-о патогенезе иммунодефицитных состояний, клинические проявления, диагностические критерии, принципы иммунореабилитации;

 

-иммуноориентированных препаратах, иммуномодуляторах и иммуносупрессорах.

Сможет: выявлять иммунодефицитные состояния, интерпретировать результаты оценки функционального состояния иммунной системы, вести пациента с иммунозависимой патологией, вести пациента, получающего иммуносупрессивную терапию, диагностировать и лечить сепсис как иммунологическую проблему

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

5

Хронический вирусный гепатит как системное заболевание

Врачи общей практики, терапевты, врачи-инфекционисты, гастроэнтерологи-гепатологи, нефрологи, кардиологи, пульмонологи

Цель - подготовка врачей по диагностике заболеваний, ассоциированных с HBV, HCV-инфекцией, их осложнений, дифференциальной диагностике с ревматической патологией и их лечению в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических, иммунофармакологических технологий

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания о:

-                   Диагностике вирусных гепатитов В, С, Д, клиническом значении генотипов вирусов, естественном течении и исходах.

-                   Системных проявлениях вирусных гепатитов В и С: поражение почек (гломерулонефриты, ХБП), поражения кожи, поражения сердца, гематологические проявления, эндокринные проявления, васкулиты и другие аутоиммунные заболевания, паранеопластические процессы, поражения легких, ЖКТ.

-                   Синдром смешанной криоглобулинемии – лабораторная диагностика, клинические проявления, критерии Монти, подходы к лечению.

-                   Гепатоцеллюлярной карциноме - эпидемиология, риски, клиника, диагностика, скрининг. Лечение и первичная профилактика.

-                   Аутоиммунной патологии печени, Overlap-синдромах.

-                   Беременности при ХВГигестационных поражениях печени – острая жировая дистрофия печени беременных, холестаз беременных, HELLP-синдром; профилактике вертикальной передачи вируса.

-                   Терапевтических аспектах трансплантации печени.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

6

Пожилой пациент – системный интегрированный подход

Врачи общей практики, терапевты, врачи-инфекционисты, гастроэнтерологи-гепатологи, нефрологи, кардиологи, пульмонологи, геронтологи

Цель – повышение знаний о пожилом пациенте как полиморбидном больном.

Старение населения является серьезной медико-социальной проблемой. Возраст является наиболее значимым фактором риска развития патологии ССС, легких, ЖКТ, почек, нервной системы.

 

Для пациентов пожилого и старческого возраста характерна мультинозологичность, наличие множества хронических заболеваний, модифицирующий течение друг друга, затрудняющих подбор рациональной медикаментозной терапии.

Сочетание АГ и сахарного диабета, АГ и ИБС, АГ и патологии ЖКТ, АГ и заболеваний суставов, АГ и ХОБЛ, АГ и ХСН представляют сложную для диагностики и лечения проблему. Эти особенности обуславливают частые ошибки при оказании медицинской помощи.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

Циклы повышения квалификации «Детская психиатрия», «Психиатрия»

 

7

Медицинское освидетельствование на предмет факта употребления психоактивных веществ и состояния опьянения.

 

Для врачей и медицинских сестер,     дежурантов районных больниц. Содержит, в т.ч. раздел «Введение в наркологию».

Свидетельство о внесении   сведений в Государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом №4828 от 9 августа 2019 г. д.м.н. Садуакасова К.З.

Разработан в соответствии с Приказом   Министра здравоохранения Республики Казахстан

от 13 июля 2017 года № 504 «Об утверждении Правил проведения медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения».

54/1

 

Возможны выездные циклы при наличии не менее 30-35 слушателей и на клинической базе КазНУ

40 000 тг.

8

Вопросы раннего выявления признаков аутизма у детей. Диагностический скрининг.

ВОП, педиатры, медицинские сестры, психологи

 

Свидетельство о внесении сведений в Государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом № 34827 от 9 августа 2019.

Д.м.н. Садуакасова К.З.

Рабочая программа составлена на основании Приказа   №30 от 31 января 2019г. об утверждении   Дорожной карты по совершенствованию оказания медицинской помощи детям с аутизмом в Республике Казахстан на 2019-2020 годы. П.3. Повышение кадрового потенциала, п/п 7 «Проведение обучения специалистов ПМСП (ВОП, педиатры, медицинские сестры, психологи) скринингу на раннее выявление признаков аутистического развития (в том числе задержки психического развития)»

 

54/1

 

18/ 3дня

 

40 000 тг.;

20 тыс. тг. При наличии не менее 35-40 слушателей)

выездные циклы и

на клин. базе

 

9

Превенция суицидального поведения у несовершеннолетних.

 

Для реализации этой программы   проводится обучение вахтеров - ВОП, педиатры, психологи, медицинские сестры, социальные работники.

Свидетельство о внесении   сведений в Государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом №5009 от 23 августа 2019г. Садуакасова К.З.

Разработана в соответствии с Общенациональным планом мероприятий по укреплению семейных отношений, морально-этических и духовно-нравственных ценностей в РК на 2015-2020гг. Для реализации этой программы проводится обучение вахтеров - ВОП, психологи, медицинские сестры, социальные работники, которые должны владеть теоретическими знаниями и практическими навыками раннего выявления признаков суицидального поведения и проводить первичную психопрофилактическую работу в среде несовершеннолетних лиц.

 

54/1

 

Выездные циклы при наличии не менее 35-40 слушателей

40 000 тг.;

 

 

10

Актуальные вопросы детской психиатрии.  

Для врачей детских психиатров, психиатров, ППС кафедр психиатрии медицинских ВУЗов. симптомов и синдромов.

 

Актуализация знаний в области детской психиатрии,   изучение «специфических для возраста» симптомов и синдромов.

Дифференциальная диагностика психических и поведенческих расстройств детского возраста.

54/1

 

 

40 000 тг.

 

11

Переподготовка по специальности «Детская психиатрия» 

Для врачей с дипломами   выпуска до 2015 года.  

Цель обучения – подготовка специалистов детских психиатров.

   В целях реализации   Приказа   Министра здравоохранения Республики Казахстан № 165 от 14 апреля 2017 года. «Об утверждении Типовых программ повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров» -

Глава 49. Типовая программа повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров по специальности "Детская психиатрия (наркология детская, психотерапия детская, медицинская психология детская, суицидология, судебно-наркологическая экспертиза, судебно-психиатрическая экспертиза). П.47 -     продолжительность обучения на цикле переподготовки для специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Восточная медицина" и интернатурой – составляет   864/16 часов (недель).

 

864/16

Очно-дистанционное обучение.

При наличии не менее 15 слушателей.

На клин. базе КазНУ. При наличии более 10 слушателей из одного региона- возможен выезд на   лекционный курс.

12

Общая психопатология психических и поведенческих расстройств

 

Для врачей детских психиатров, психиатров, ППС кафедр психиатрии медицинских ВУЗов.

Актуализация знаний в области детской психиатрии, в частности, общей психопатологии,   изучение «специфических для возраста» симптомов и синдромов.

Общая психопатология психических и поведенческих расстройств с вопросами сексуального онтогенеза и дизонтогенеза детско-подросткового возраста. Вопросы ранней диагностики аутизма.

54/1

 

Возможен выездной цикл при наличии не менее 35-40 слушателей.

 

40 000 тг.

 

Хирургия

 

13

Экстренная хирургия заболеваний органов брюшной полости

Врачи-хирурги районных городских и областных стационаров

Цель – повышение знаний об экстренной абдоминальной хирургии

 

-Хирургические заболевания желудка, кишечника и брыжейки

-Заболевания печени и желчевыводящей системы.

-Заболевания поджелудочной железы.

-Грыжи.

-Острая кишечная непроходимость

Дифференциальная диагностика основных хирургических заболеваний, обосновать клинический диагноз;

- обосновать схему, план и тактику ведения больных

 

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

14

Острая спаечная кишечная непроходимость

Врачи-хирурги районных городских и областных стационаров

 

-Патогенез спайкообразования

- Способы профилактики спайкообразования и спаечной кишечной непроходимости

-Хирургическое лечение острой спаечной кишечной непроходимости

Диагностика, диф.диагностика острой спаечной кишечной непроходимости

Тактику ведения больных с ОСКН

Владеть способами профилактики спайкообразования и ОСКН

 

 

 

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

Фармация

 

15

Актуальные вопросы фармации

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

1. Законодательная база в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения». Организационная структура органов управления, занимающихся обеспечением медицинской и фармацевтической помощи населению.

2. Основные вопросы регистрации лекарственных средств и медицинских изделий, фармаконадзора побочных действий ЛС.   Нормативно – законодательная база в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

3. Концепция и виды надлежащих практик в фармации. Основные положения надлежащей фармацевтической практики GPP.

4. Маркетинговый анализ фармацевтического рынка РК. Характеристика, структура и особенности функционирования субьектов в сфере обращения ЛС и МИ

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

16

Фармацевтическая опека

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

  1. Теоретические аспекты и практические навыки, необходимые фармацевту (провизору) для проведения совместно с врачом работы для обеспечения оптимальной персонифицированной лекарственной терапии и осуществления фармацевтической опеки пациентов в аптеке.
  2. Этико-деонтологические аспекты и принципы фармацевтической этики и деонтологии с учетом социально-психологических свойств личности. Этический кодекс фармацевта.

 

  1. Алгоритмы взаимодействия фармацевта (провизора) и пациента во время лекарственной терапии   по ряду обязательных действий, предусмотренных требованиями GPP. Основные положения и требования надлежащей фармацевтической практики (СРР), клинические симптомы состояний, при которых допустимо самолечение, основные принципы методологии фармацевтической опеки во время безрецептурного отпуска лекарственных средств, основные принципов индивидуализации лекарственной терапии при отпуске безрецептурных лекарственных средств.
  2. Роль фармацевта (провизора) в системе ответственного самолечения. Алгоритмы определения компетенции фармацевта (провизора) и врача при решении проблем пациента, которые возникают во время терапии лекарственными средствами.

Методологии генерической замены лекарственных препаратов в условиях аптеки

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

17

Клиническая фармация и основы клинической фармакологии

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

1. Законодательная база в сфере обращения лекарственных средств и медицинских ихделий. Кодекс Республики Казахстан о здоровье народа и системе здравоохранения. Организационная структура органов управления, занимающихся обеспечением медицинской и фармацевтической помощи населению.

2. Основные вопросы клинической фармации и клинической фармакологии. Нормативно – законодательная база в сфере обращения лекарственных средств.

3. Концепция и виды надлежащих практик в фармации. Основные положения по GxP, GVP.

4. Фармацевтический рынок РК.   Характеристика, субъекты, структура и особенности функционирования.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

18

Основные вопросы фармаконадзора побочных действий ЛС в системе МЗ РК.

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

  1. Актуальные вопросы фармаконадзора в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий на современном этапе развития фармацевтического рынка РК. Законодательная база в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.
  2. Принципы надлежащей практики фармаконадзора GVP РК, порядок проведения и мониторинг побочных действий ЛС и МИ.
  3. Вопросы рационального использования лекарственных средств.

Принципы инспектирования системы фармаконадзора в РК.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

19

Нормативное регулирование в рамках стандартов надлежащих практик – GDP

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

  1. Законодательные акты РК по вопросам обращения ЛС и МИ, нормативные требования РК к надлежащей аптечной практике, надлежащей дистрибьюторской практике и системе управления качеством.

Стандарт «Надлежащая дистрибьютерская практика» GDP. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 мая 2015 года № 392.

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

20

Порядок получения лицензии на производство медицинских изделий (подготовка сведений о персонале, помещениях и оборудовании)

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

  1. Методология создания, внедрения и развития системы качества в области фармации и в аптечной организации.

Законодательные акты МЗ РК по вопросам обращения ЛС и МИ. Нормативные требования РК к надлежащей аптечной практике, надлежащей дистрибьюторской практике и системе управления качеством.

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

21

Внедрение принципов надлежащей лабораторной практики (GLP)

Повышение квалификации для фармацевтов (провизоров) с высшим и средним специальным образованием и других специалистов в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий.

 

Цель: повышение квалификации и формирование навыков по разделам

 

  1. Требования GLP к биологическим тест-системам. Факторы, влияющие на биологические тест-системы. Перечень стандартных операционных процедур (СОП), необходимых для работы с животными.

Принципы работы Комиссии по контролю содержания и использования лабораторных животных.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

 

КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

 

Педиатрия

 

1

Актуальные вопросы педиатрии (гематология, ревматология).

 

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей ВОП, педиатров.

Цель – освоение знаний и навыков по диагностике и лечению наиболее частых заболевании в детской гематологии и ревматологии.

 

 

В конце обучения слушатель получит знания по профилактике, выявлению, диагностике, лечению, диспансерному наблюдению гематологических и ревматологических болезней у детей

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

2

Анемии у детей

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей ВОП, педиатров.

Цель – освоение знаний и навыков по диффдиагностике анемий у детей тактике ведению наблюдения на уровне ПМСП.

 

В конце обучения слушатель получит знания по профилактике, выявлению, диагностике, лечению, диспансерному наблюдению у детей.

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

3

Патология сердечно- сосудистой системы у детей

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей ВОП, педиатров.

Цель – освоение знаний и навыков по диагностике и лечению детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

 

В конце обучения слушатель получит знания по профилактике, диагностике, лечению, диспансерному наблюдению по предупреждению осложнению сердечно-сосудистой системы у детей.

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

Акушерство и гинекология

 

4

Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи

 

ВОП, терапевты, акушеры-гинекологи и др. профильные специалисты

Цель - Овладеть знаниями в области охраны репродуктивного здоровья и планирование семьи

 

В результате обучения слушатель должен знать состояние репродуктивного здоровья населения, современные методы планирования семьи.

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

5

Антенатальный уход

Для врачей акушеров-гинекологов, неонатологов, терапевтов, педиатров, врачей общей практики.

Цель: при наблюдении беременных на уровне ПМСП предотвратить осложнения течения беременности.

 

Задачи: уметь работать с гравидограммой.   Контролировать состояние плода во время беременности. Наблюдать осложненную беременность. Использовать современные клинико-лабораторные, инструментальные, биохимические, ультразвуковые инвазивные методы пренатальной диагностики пороков развития плода. Диагностировать и лечить гипертензионные состояния. Проводить профилактику кровотечения в ранние и поздние сроки беременности. При его возникновении – оказать своевременную поэтапную помощь.

 

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

6

Актуальные вопросы ювенильной гинекологии

Для врачей врачей общей практики, акушеров-гинекологов, педиатров.

Цель - Овладеть знаниями в области охраны репродуктивного здоровья у девочек и подростков

- инфекционно-воспалительные заболевания гениталий

- дисменорея

- гиперандрогения

- ювенильная беременность

- репродуктивное поведение и вопросы контрацепции у подростков

 

54/1

 

 

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

 

Урология и андрология

 

7

Тактика лечения мужского бесплодия, вызванного Варикоцеле

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей урологов, андрологов, хирургов, ВОП

Цель: освоение знаний и навыков по диагностики, ведения и определение тактики лечения (консервативного и оперативного) Варикоцеле, осложняющее бесплодие у мужчин.

Результат: слушатель получит современные знания по диагностики Варикоцеле и освоит методы оперативного (Иваниссевича, Мармара, Микрохирургическая операция при варикоцеле) и консервативного лечения у мужчин с бесплодием.  

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

8

Актуальные вопросы лечения синдрома тазовой боли

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей урологов, андрологов, акушер-гинекологов, невропатологов, ВОП

 

Цель: Получение   знаний и навыков по диагностике и дифференциальной диагностики синдрома тазовой боли, ведения и определение тактики лечения на уровне ПМСП и дневных стационаров.

 

Результат: Слушатель освоит различные методы лечения и реабилитации пациентов синдромом тазовой боли.    

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

9

Современные методы диагностики и лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей урологов, андрологов, невропатологов, ВОП

Цель: Освоить современные данные о диагностике и методах лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы на уровне ПМСП и стационаров.

 

Результат:

- Слушатель получит знания по современным методам медикаментозного лечения больных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы в различных стадиях.

- Обосновать наиболее целесообразную технику операции при ДГПЖ и выполнить ее в необходимом объеме.

- Разработать и привести комплекс необходимых лечебно-профилактических мероприятий в послеоперационном периоде

 

108/2

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

10

Современные методы диагностики и лечения мочекаменной болезни

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей урологов, андрологов, невропатологов, ВОП

Цель: Освоить современные данные о диагностике и методах лечения мочекаменной болезни на уровне ПМСП и стационаров 

Результат:

- Сможет установить на основании клинических, биохимических и функциональных методов исследования диагноз больных.

- Разработать план подготовки больного с МКБ к плановой операции, определить степень патологии, осуществить подготовку всех функциональных систем организма больного к операции.

-             Обосновать наиболее целесообразную технику операции при МКБ и выполнить ее в необходимом объеме

-             Разработать и привести комплекс необходимых лечебно-профилактических мероприятий в послеоперационном периоде

 

108/2

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

11

Современные методы диагностики и лечения эректильной дисфункции

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей урологов, андрологов, ВОП, кардиологов, эндокринологов, психиатров и сексопатологов

Цель: Систематизировать и корригировать имеющиеся у врача знания, умения и навыки по диагностике и лечению эректильной дисфункций в соответствии с профессионально-должностными требованиями и привить навыки к самоподготовке по специальности

ПМСП и стационаров

 

Результат:

- Будет знать причину возникновения эректильной дисфункции.

-          Сможет установить на основании клинических, биохимических и функциональных методов исследования нарушение эректильной дисфункции у мужчин.

-          Обосновать схему, план и тактику ведения больных с эректильной дисфункцией, показания и противопоказания к операциям.

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

Коммуникативные навыки

 

1

Коммуникативные навыки в практике врача

Программа повышение квалификации   предназначена для врачей всех специальностей

Цель – формирование навыков клинической коммуникации врача с пациентом, родственниками

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

- стратегии и техники базовой коммуникации в рамках стандартного приема пациента: установление контакта и доверительных отношений, управление медицинским интервью, комментирование, информирование, совместное принятие решений и т.д.;

- стратегии управления эмоциями и

установление контакта в конфиликтогенных ситуациях;

- сообщение плохих новостей;

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

 

Коммуникативные навыки в практике СМР

Программа повышение квалификации   предназначена для

медицинские работники среднего звена всех специальностей

Цель – формирование навыков клинической коммуникации медицинского работника с пациентом, родственниками

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

- стратегии и техники базовой коммуникации в рамках стандартного приема пациента: установление контакта и доверительных отношений, управление медицинским интервью, комментирование, информирование, совместное принятие решений и т.д.;

- стратегии управления эмоциями и установление контакта в конфиликтогенных ситуациях;

 

- обучение пациента и его родственников;

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

 

Коммуникативные навыки в условиях колл-центров

Программа повышение квалификации   предназначена для

работников колл-центров и регистратуры

Цель – формирование навыков эффективной коммуникации по телефону и при личной встрече в условиях работы колл-центров и служб регистратуры

 

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

- алгоритма ведения беседы с пациентом при стандартном обращении;

- стратегии управления эмоциями и установление контакта в разговоре с «недовольным» пациентом;

- конфликт, управление конфликтом;

- стратегии профилактики и борьбы с эмоциональным выгоранием, антистресс-алгоритм для экстренных ситуаций

 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

Методология медицинского образования

 

1

Методология медицинского образования

Программа повышение квалификации   предназначена для преподавателей медицинских организаций образования и науки

Цель – совершенствование педагогической квалификации

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

 

- современным тенценциям развития медицинского образования, НПА в сфере образования РК, разработке и оценке образовательных программ, методам активного обучения, методам стандартизированной оценки, ИКТ-опосредованному обучению.

 

108/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

2

Активные мтеоды обучения в больших и малых группах

Программа повышение квалификации   предназначена для преподавателей медицинских организаций образования и науки

 

 

Цель – совершенствование педагогической квалификации

 

В конце обучения слушатель сможет применять знания по:

- принципам активного обучения, разработке учебных материалов и технологии проведения занятий с применением PBK, CBL, TBL; методам чтения интерактивных лекций 

54/1

По мере формирования групп, возможно дистанционное обучение

 

 

 

КАФЕДРА УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

 

Название циклов

Контингент слушателей

Навыки, полученные в результате обучения

Продол житель ность час/нед.

 

Сроки проведения

Стоимость, тг

1

2

3

4

5

6

7

 

ЦИКЛЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

 

1

Лучевая диагностика (ультразвуковая диагностика)

Высшее медицинское образование по специальности: «Лечебное дело», «Восточная медицина», «Педиатрия» с интернатурой

 

УЗИ: в акушерстве, гинекологии, кардиологии,   брюшной полости и забрюшинного пространства, в т.ч. детского возраста

864/16

10.02.2020-10.06.2020

 

 

 

 

405 000

 

ЦИКЛЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

1

Допплерография в акушерстве

 

Врачи УЗД и   ФД

Допплерография в акушерстве

54/1

13.01.2020-18.01.2020

 

37 000

2

УЗД в акушерстве и гинекологии

 

Врачи УЗД, ФД и акушер-гинекологи

УЗИ в акушерстве и гинекологии

216/4

10.02.2020-07.03.2020

 

170 000

3

УЗД заболеваний органов брюшной полости и забрюшинного пространства

Врачи УЗД, ФД, гастроэнтерологи и хирурги

УЗИ при заболеваниях печени, желчевыводящей системы, поджелудочной железы и селезенки

 

216/4

10.03.2020-10.04.2020

 

160 000

               

  

Все наши циклы могут быть организованны в сроки, удобные для организации

при условии формирования группы.

Благодарим за сотрудничество!