История кафедры

 

 

Кафедра Менеджмента и маркетинга была образована в 2011 году в результате объединения кафедр «Менеджмента и бизнеса» и «Маркетинга и коммерции». Кафедра Менеджмента и бизнеса была образована в 1995 году, которую возглавил член-корре­спондент НАН РК, профессор Нарибаев К.Н. Кафедра «Маркетинга и коммерции» создана в январе 1995 года с целью повышения уровня подготовки специалистов маркетологов. Кафедра обладает огромным образовательным, научным, духовно-вос­питательным, инновационным и производственным потенциалом, который эффективно и в соответствии с самыми современными подходами используется для подготовки специалистов высшей квалификации.

Кафедра менеджмента и маркетинга работала в соответствии с планами и постановлениями Ученого Совета КазНУ и Высшей школы экономики и бизнеса. Деятельность кафедры направлена на претворение в жизнь Закона РК «Об образовании», а также постановлений Правительства РК и Министерства образования и науки Республики Казахстан. В течение первого полугодия работа кафедры менеджмента и маркетинга была нацелена на реализацию Стратегии Университета и Программ развития ВШЭиБ.